MotoInstruction.ru
Мобильная
версия
Статьи
и новости
Карта
сайта
Связь с
админом
Добавить
в закладки
Русский English
Aprilia
BMW
Ducati
Harley
Honda
Kawasaki
Suzuki
Triumph
Yamaha

Мотоциклы Batavus (Нидерланды 1932-1976)

  • Главная
  • Статьи и новости
  • Энциклопедия мотоциклов
  • Мотоциклы Batavus (Нидерланды …
0
    
Говорят, что на дорогах Нидерландов господствует Его величество Велосипед. Действительно, компания Ва-tavus в первые годы своего существования производила именно велосипеды. Расположенная в Херенвене компания Rijwiel-en-Motorenfabriek Batavus начала продавать велосипеды в 1904 году. Собственная веломодель появилась в 1914 году.

В 1932 году увидел свет первый мотоцикл компании. Это была двухтактная машина с 98-кубовым двигателем Villiers. Последующие модели оснащались двигателями фирм Sachs, По и Villiers объемом 74, 98,100 и 150 см3.

После 2-й мировой войны производство небольших мотоциклов с 148 и 200-кубовыми двигателями По и Villiers возобновилось. Однако с 1950 года компания сделала основной упор на производство мопедов для коммерческого использования. Мотокроссовые мотоциклы и эндуро компании оснащались двигателями Sachs.

К 1969 году компания достигла пика своего развития. В 1970 году она приобрела голландского производителя мопедов — фирму Magneet — и получила права управления компаниями Phoenix, Fongers и Germaan. Magneet была производителем велосипедов, приступившим к выпуску мопедов. Компания Fongers — почти ровесница Batavus — выпускала мотоциклы с моторами марки FN. Основанная в 1935 году компания Germaan выпускала легкие мотоциклы с двигателями Villiers, По, Csepel и Sachs небольшого объема. В конце 50-х по лицензии компании Achilles Capri она выпускала мотоциклы под маркой Germaan Capri.

Однако в 1976 году рынок мопедов поразил серьезный кризис. В том же году компании пришлось остановить производство. Тогда же лидер индийского рынка — компания TVS — начала лицензионный выпуск мопедов компании.



Последняя модель мопеда компании (1976 год) быль настолько неуклюжей, насколько неубедительной выглядела геометрия ее рамы. Удивительно, но при этом водительское место было удобным.
◀ Предыдущая
Энциклопедия мотоциклов
Следующая ▶

Мотоциклы BAT (Англия 1901-1925)
Мотоциклы Barry (Уэльс 1904-1905, 1910)
Мотоциклы Barr & Stroud (Англия 1921)
Мотоциклы Barigo (Франция 1982)
Мотоциклы Bailey Flyer (США 1913-1917)
Мотоциклы Avro (Англия 1905-1926, 1957)
Мотоциклы Beardmore Precision (Англия 1920-1925)
Мотоциклы Beeston (Англия 1896-1901)
Мотоциклы Bekamo (Германия 1922-1925)
Мотоциклы Benelli (Италия 1911)
Мотоциклы Bernardet (Франция 1930-1934, 1947-1959)
Мотоциклы Berneg (Италия 1955-1961)
Похожие статьи по мотоциклетной теме
Мотоциклы CZ (Чехословакия 1932-1998) (Энциклопедия мотоциклов)
Мотоциклы Dax (Франция 1932-1939) (Энциклопедия мотоциклов)
Мотоциклы Eysink (Нидерланды 1899, 1970-е) (Энциклопедия мотоциклов)
Мотоциклы Hinde (Нидерланды 1900, 1936-1938) (Энциклопедия мотоциклов)
Мотоциклы Fusi (Италия 1932-1958) (Энциклопедия мотоциклов)
Мотоциклы Jamathi (Нидерланды 1962-1977) (Энциклопедия мотоциклов)
Мотоциклы Krauser (Германия 1976) (Энциклопедия мотоциклов)
Мотоциклы Lech (Польша 1929-1932) (Энциклопедия мотоциклов)
Ссылка на эту статью в разных форматах
TEXTHTMLBB Code
Комментарии и отзывы посетителей
Комментариев пока нет, вы будете первым!
 


Сложите два числа: 41 + 34

       



 

 

Интересно будет почитать:

  • Мотоциклетные новости
  • Энциклопедия мотоциклов
  • Путеводитель по мотоциклам
  • Устройство мотоциклов
  • Безопасное вождение
  • Тюнинг мотоциклов
Aprilia BMW Ducati Harley Honda Kawasaki Suzuki Triumph Yamaha
MotoInstruction.ru © 2021–2025 | Карта сайта | Статьи | Контакты | Поиск по сайту | Добавить в закладки | Мобильная версия