В 1932 году увидел свет первый мотоцикл компании. Это была двухтактная машина с 98-кубовым двигателем Villiers. Последующие модели оснащались двигателями фирм Sachs, По и Villiers объемом 74, 98,100 и 150 см3.
После 2-й мировой войны производство небольших мотоциклов с 148 и 200-кубовыми двигателями По и Villiers возобновилось. Однако с 1950 года компания сделала основной упор на производство мопедов для коммерческого использования. Мотокроссовые мотоциклы и эндуро компании оснащались двигателями Sachs.
К 1969 году компания достигла пика своего развития. В 1970 году она приобрела голландского производителя мопедов — фирму Magneet — и получила права управления компаниями Phoenix, Fongers и Germaan. Magneet была производителем велосипедов, приступившим к выпуску мопедов. Компания Fongers — почти ровесница Batavus — выпускала мотоциклы с моторами марки FN. Основанная в 1935 году компания Germaan выпускала легкие мотоциклы с двигателями Villiers, По, Csepel и Sachs небольшого объема. В конце 50-х по лицензии компании Achilles Capri она выпускала мотоциклы под маркой Germaan Capri.
Однако в 1976 году рынок мопедов поразил серьезный кризис. В том же году компании пришлось остановить производство. Тогда же лидер индийского рынка — компания TVS — начала лицензионный выпуск мопедов компании.
Последняя модель мопеда компании (1976 год) быль настолько неуклюжей, насколько неубедительной выглядела геометрия ее рамы. Удивительно, но при этом водительское место было удобным.