MotoInstruction.ru
Мобильная
версия
Статьи
и новости
Карта
сайта
Связь с
админом
Добавить
в закладки
Русский English
Aprilia
BMW
Ducati
Harley
Honda
Kawasaki
Suzuki
Triumph
Yamaha

Мотоциклы Lube (Испания 1949-1965)

  • Главная
  • Статьи и новости
  • Энциклопедия мотоциклов
  • Мотоциклы Lube (Испания 1949-1…
0
    
Расположенная в Бильбао одна из первых испанских фирм по производству мотоциклов — компания Lube в течение многих лет была тесно связана с германским концерном NSU. Глава компании Луис Бохарано (Luis Bojarano) создавал мотоциклы с рамами собственной конструкции, оснащая их двух- и четырехтактными двигателями NSU размерами от 49 до 247 см3. А после того, как компания NSU отказалась от производства мотоциклов, испанцы начали создавать собственные, исключительно двухтактные, силовые установки.



Компания Lube была одним из пионеров мотопромышленности в Испании. Здесь представлена модель В25 1950 г., оснащенная одноцилиндровым двухтактным двухпортовым двигателем объемом 124 см3.


В 1962-63 гг. на заводе в Бильбао работал известный специалист в области двухтактных двигателей Германн Майер (Hermann Meier), который после этого перешел в компанию Royal Enfield, где вел разработку гоночного мотоцикла GP5. Первым результатом работы Майера в компании Lube стала разработка конструкции нового двигателя объемом 124 см3 (56х54 мм) мощностью 18 л.с. с золотниковым газораспределением, в котором поршень германской фирмы Mahle обеспечивал степень сжатия 10:1. Машина дебютировала на испанском этапе Гран При 1962 г., но на фоне последних японских и итальянских заводских моделей выглядела довольно бледно. В 1963 г. был создан новый двигатель. Из его технических характеристик следует отметить приводимый в действие распредвалом тарельчатый клапан, три проходных отверстия и жидкостное охлаждение. По обе стороны от расположенного спереди выпускного отверстия размещались водозаборы, а выпуск воды находился в задней части головке цилиндра, также охлаждавшейся жидкостью.

После ухода из компании Майера был сконструирован гоночный мотоцикл с двухтактным двухцилиндровым двигателем объемом 246 см3. Этот двигатель отличался воздушным охлаждением при большой площади оребрения как цилиндров, так и головок, сухим сцеплением, крутонаклоненными карбюраторами и пятью скоростями. В 1965 г. машина принимала участие в нескольких гонках Гран При, включая испанский этап. Достоин упоминания тот факт, что лучший заводской гонщик компании Ossa Сантьяго Эрреро (Santiago Herrero) начинал свою гоночную карьеру в Лубе.
◀ Предыдущая
Энциклопедия мотоциклов
Следующая ▶

Мотоциклы Lloyd (Англия 1903-1922)
Мотоциклы Linto (Италия 1967-1970)
Мотоциклы Lilac (Япония 1949-1967)
Мотоциклы Liberator (Франция 1900-1920)
Мотоциклы Levis (Англия 1911-1940)
Мотоциклы Lectra (США 1998)
Мотоциклы Lutece (Франция 1921-1926)
Мотоциклы Maffeis (Италия 1903-1935)
Мотоциклы Magnat-Debon (Франция 1902-1958)
Мотоциклы Magni (Италия 1977)
Мотоциклы Maico (Германия 1935-1987)
Мотоциклы Malaguti (Италия 1930)
Похожие статьи по мотоциклетной теме
Мотоциклы Derbi (Испания 1949) (Энциклопедия мотоциклов)
Мотоциклы Ossa (Испания 1949-1985) (Энциклопедия мотоциклов)
Мотоциклы Bultaco (Испания 1958-1981) (Энциклопедия мотоциклов)
Мотоциклы FN (Бельгия 1901-1965) (Энциклопедия мотоциклов)
Мотоциклы Bordone (Италия 1935-1965) (Энциклопедия мотоциклов)
Мотоциклы Hercules (Германия 1951-1965) (Энциклопедия мотоциклов)
Мотоциклы Laverda (Италия 1949) (Энциклопедия мотоциклов)
Мотоциклы Tohatsu (Япония 1949-1964) (Энциклопедия мотоциклов)
Ссылка на эту статью в разных форматах
TEXTHTMLBB Code
Комментарии и отзывы посетителей
Комментариев пока нет, вы будете первым!
 


Сложите два числа: 15 + 34

       



 

 

Интересно будет почитать:

  • Мотоциклетные новости
  • Энциклопедия мотоциклов
  • Путеводитель по мотоциклам
  • Устройство мотоциклов
  • Безопасное вождение
  • Тюнинг мотоциклов
Aprilia BMW Ducati Harley Honda Kawasaki Suzuki Triumph Yamaha
MotoInstruction.ru © 2021–2025 | Карта сайта | Статьи | Контакты | Поиск по сайту | Добавить в закладки | Мобильная версия