Компания Lube была одним из пионеров мотопромышленности в Испании. Здесь представлена модель В25 1950 г., оснащенная одноцилиндровым двухтактным двухпортовым двигателем объемом 124 см3.
В 1962-63 гг. на заводе в Бильбао работал известный специалист в области двухтактных двигателей Германн Майер (Hermann Meier), который после этого перешел в компанию Royal Enfield, где вел разработку гоночного мотоцикла GP5. Первым результатом работы Майера в компании Lube стала разработка конструкции нового двигателя объемом 124 см3 (56х54 мм) мощностью 18 л.с. с золотниковым газораспределением, в котором поршень германской фирмы Mahle обеспечивал степень сжатия 10:1. Машина дебютировала на испанском этапе Гран При 1962 г., но на фоне последних японских и итальянских заводских моделей выглядела довольно бледно. В 1963 г. был создан новый двигатель. Из его технических характеристик следует отметить приводимый в действие распредвалом тарельчатый клапан, три проходных отверстия и жидкостное охлаждение. По обе стороны от расположенного спереди выпускного отверстия размещались водозаборы, а выпуск воды находился в задней части головке цилиндра, также охлаждавшейся жидкостью.
После ухода из компании Майера был сконструирован гоночный мотоцикл с двухтактным двухцилиндровым двигателем объемом 246 см3. Этот двигатель отличался воздушным охлаждением при большой площади оребрения как цилиндров, так и головок, сухим сцеплением, крутонаклоненными карбюраторами и пятью скоростями. В 1965 г. машина принимала участие в нескольких гонках Гран При, включая испанский этап. Достоин упоминания тот факт, что лучший заводской гонщик компании Ossa Сантьяго Эрреро (Santiago Herrero) начинал свою гоночную карьеру в Лубе.