Создать двигатель мощностью 64 л.с. посредством соединения двух двигателей мощностью 32 л.с. каждый намного тяжелее, чем может показаться, по Липо Тонти сделал это.
Это была любопытная двухцилиндровая машина объемом 496 см3, созданная из двух одноцилиндровых двигателей Aermacchi Ala d'Oro класса 250 см3 (72х61 мм, 248 см3) с общим картером. Двигатель имел не V-образную конфигурацию (и это было неожиданным), а параллельно расположенный (очень широкий) блок цилиндров с примерно 10-градусным отклонением вверх от горизонтали. Столь же любопытным было использование двигателя с толкателями в то время, как резонно было бы ожидать применение распредвалов верхнего расположения.
С мощностью у двигателя все было в порядке. Если мощность двигателя Ala d'Oro была 32 л.с. при 10000 об/мин., то Тонти удалось достичь редкого результата: почти удвоить ее посредством увеличения вдвое размеров двигателя и получить 61 л.с. при 9800 об/мин. Нижние головки шатунов были смонтированы в сборе с шестиступенчатой коробкой передач. Подвеска была традиционной: телескопические вилки спереди, качающийся рычаг сзади. У машины был определенно старомодный вид из-за непомерно длинного бака, который доходил почти до заднего колеса и заканчивался там, где начиналось очень узкое сидение с задним ограничителем.
К сезону 1969 г. Тонти сумел дополнительно получить еще 3 л.с. (так что теперь мощность выросла до 64 л.с., то есть, сравнялась с мощностью двух двигателей Ala d'Oro), а также ему удалось еще на 8 кг (с 142 кг до 134 кг) снизить вес машины, установив бак из тонкого стекловолокна. В этом году гонщик Альберто Пагани (Alberto Pagani) занял второе место на этапе Гран При в Восточной Германии, уступив только великому Джакомо Агостини (Giacomo Agostini) на непобедимой МВ Агуста (MV Agusta). После этого мотоцикл Linto ничем особым себя не проявил.