Реклама 1905 г. мотоцикла Lloyd мощностью 2,5 л.с., оснащенного простым двигателем с автоматическим впуском, боковым выпуском, прямой ременной передачей и вилками с жесткой связью.
Первые машины были типичными для того времени с установленными в раме с замкнутым контуром и с жесткими вилками двигателями Stevens мощностью в две с половиной и три с половиной лошадиные силы и с прямой ременной передачей. К 1908 г. машины стали продаваться под названием LMC, и к одноцилиндровому мотоциклу мощностью в 3,5 л.с. добавилась машина с двигателем мощностью 2,5 л.с. с двумя вертикально установленными лишенными ребер охлаждения цилиндрами. Цилиндры были раздельными для улучшения циркуляции воздуха между ними. Компания заявила, что у двигателя нет проблем с перегревом, но после этого модель никто не видел. В 1912 г. была также выпущена более крупная одноцилиндровая модель, которая к 1914 г. стала двухскоростной, а в 1915 г. было освоено производство V-образной двухцилиндровой модели, для которой в 1916 г. стали в качестве опции предоставлять другие варианты трансмиссии, включая коробку передач с промежуточным валом.
Компания вновь стала использовать название Lloyd в 1919 г. с выпуском оснащенных трехступенчатыми коробками передач моделей с одноцилиндровым двигателем объемом 597 см3 и V-образным двухцилиндровым двигателем объемом 842 см3. В 1920 г. выпускались только двухцилиндровые машины, хотя предлагался и экспортный вариант с большим баком и другой подвеской. В 1921 г. к этой модели добавилась более крупная машина с V-образным двухцилиндровым двигателем объемом 960 см3, и эти две модели с полным цепным приводом (ремень оставался в качестве опции только для модели с двигателем объемом 842 см3) находились в производстве в течение еще одного года.