Здесь крупным планом представлен верхнеклапанный двигатель объемом 500 см3 с головкой цилиндра из легкого сплава модели Magnat-Debon 1955 г. Компания также использовала двигатели Moser и Moto-Reve.
Фирма также выпускала модель с двигателем мощностью 2 л.с. с автоматическим впускным клапаном, мощность которого со временем увеличилась до 2 л.с. с размещением клапанов в блоке. В некоторых случаях компания наряду с двигателями собственного производства использовала двигатели Moser или Moto-Reve. В 1912 г. компания использовала такую же компоновку в верхнеклапанном двигателе объемом 400 см3 с установленными вертикально клапанами, открывающимися с помощью лежащих поперек головки коромысел, которые приводились в движение толкателями, расположенными с правого бока двигателя. К 1914 г. появилась также верхнеклапанная V-образная двухцилиндровая модель с установленным в передней части магнето. Во всех этих моделях по-прежнему использовался ременной привод. Объем двигателя увеличился с 400 до 500 см3, а одноцилиндровые машины не без успеха принимали участие в соревнованиях. Компания Magnat-Debon вынашивала несколько современных идей и экспериментировала с неким подобием передних телескопических вилок и задними тормозами, которые во многих отношениях действовали, как дисковый тормоз.
После 1-й мировой войны компания представила новые одноцилиндровые модели с расположением клапанов как в блоке, так и в головке, а также несколько двухтактных машин, но для компании, как и для многих других, наступили тяжелые времена, и она была куплена фирмой Terrot. С тех пор продукция обоих заводов становилась все более единообразной в ущерб мотоциклам Magnat-Debon, и с годами эта тенденция все усиливалась, хотя сначала в моделях Magnat-Debon использовались двигатели Blackburne, a Terrot оснащались двигателями JAP.
Модель 1955 и с двигателем блочной конструкции, с вилками задней подвески с шарнирной опорой и передними тормозами во всю ширину ступицы.
В период между мировыми войнами в соответствии с тенденциями того времени выпускались одноцилиндровые модели с жесткими рамами и раскосными вилками, с двигателями размерами от 175 до 500 см3 с использованием системы смазки с сухим картером со смонтированным на стойке сидения масляным баком, отдельной четырехступенчатой коробки передач с ножным переключением, но с качающейся педалью, цепного привода. Выпускались также предназначенные для соревнований версии, с присущим французам вкусом широко использовались седлообразные баки и двухпортовые двигатели.
После 2-й мировой войны модели Magnat-Debon стали еще более походить на Terrot, при этом машины производились в диапазоне от мопедов до мотоциклов с верхнеклапанными одноцилиндровыми двигателями объемом 500 см3 в сборе с пятиступенчатыми коробками передач. Со временем стали применяться и современные системы подвесок.
Завод выпускал также мотороллер, но это был тот же Terrot с эмблемой Magnat-Debon, оснащавшийся двухтактными двигателями объемом 98 см3 с двумя скоростями или 125 см3 с тремя скоростями. К 1958 г. марка Magnat-Debon исчезла.