MotoInstruction.ru
Мобильная
версия
Статьи
и новости
Карта
сайта
Связь с
админом
Добавить
в закладки
Русский English
Aprilia
BMW
Ducati
Harley
Honda
Kawasaki
Suzuki
Triumph
Yamaha

Мотоциклы Maffeis (Италия 1903-1935)

  • Главная
  • Статьи и новости
  • Энциклопедия мотоциклов
  • Мотоциклы Maffeis (Италия 1903…
0
    
Пионеры итальянской мотопромышленности Бернардо и Карло Маффеис из Милана перед тем, как заняться созданием собственных машин, сотрудничали с бельгийской фирмой Sarolea. Поскольку Карло использовал мотоцикл Sarolea при участии в первых итальянских соревнованиях, не удивительно, что для своей первой машины братья выбрали двигатель именно этой марки, которую они знали лучше других, даже если все другие двигатели были столь же примитивны.



Карло Маффеис на машине одноименной марки в 1912 г., на которой он участвовал в дорожных и трековых гонках, а также в рекордных заездах.


Карло продолжал заниматься спортом в годы, предшествовавшие 1-й мировой войне, и его машины для выступлений в соответствии с принятой в то время практикой оснащались одноцилиндровыми и V-образными двухцилиндровыми двигателями, сконструированными самими братьями (вместо двигателей Sarolea). Эти двигателиуста-навливались в простых жестких рамах с вилками со связью жесткости, цилиндрическим топливным баком и прямой ременной передачей, которых вполне хватало в условиях пыльных дорог и треков того времени.



Представленный здесь мотоцикл Maffeis без крыльев, с жесткими вилками и прямой ременной передачей в типичных для того времени условиях гонок по пыльной дороге.


Оснащенные подпружиненными вилками дорожные модели были более удобными для повседневного применения, а к началу 1920 г. основу производства составляла модель, оснащенная V-образным двухцилиндровым двигателем объемом 339 см3 с зажиганием от магнето, трехступенчатой коробкой передач и цепным главным приводом.

Однако, отказавшись вскоре от этой модели, компания стала оснащать свои машины британскими двигателями Blackburne размерами 250, 350 и 500 см3 с как с верхним, так и с боковым расположением клапанов. Около 1931 г. выпускать и продавать мотоциклы Maffeis с улучшенными техническими характеристиками стал Цезаре Галимберти (Cesare Galimberti), используя двигатели не только фирмы Blackburne, но и фирмы JAP, и такое положение сохранялось до 1935 г., когда их производство было прекращено.
◀ Предыдущая
Энциклопедия мотоциклов
Следующая ▶

Мотоциклы Lutece (Франция 1921-1926)
Мотоциклы Lube (Испания 1949-1965)
Мотоциклы Lloyd (Англия 1903-1922)
Мотоциклы Linto (Италия 1967-1970)
Мотоциклы Lilac (Япония 1949-1967)
Мотоциклы Liberator (Франция 1900-1920)
Мотоциклы Magnat-Debon (Франция 1902-1958)
Мотоциклы Magni (Италия 1977)
Мотоциклы Maico (Германия 1935-1987)
Мотоциклы Malaguti (Италия 1930)
Мотоциклы Malanca (Италия 1956-1986)
Мотоциклы Mammut (Германия 1925-1933)
Похожие статьи по мотоциклетной теме
Мотоциклы Bordone (Италия 1935-1965) (Энциклопедия мотоциклов)
Мотоциклы Puch (Австрия 1903-1987, Италия 1987) (Энциклопедия мотоциклов)
Мотоциклы Galbusera (Италия 1934-1935) (Энциклопедия мотоциклов)
Мотоциклы Aermacchi (Италия 1950-1978) (Энциклопедия мотоциклов)
Мотоциклы Aprilia (Италия 1956) (Энциклопедия мотоциклов)
Мотоциклы Benelli (Италия 1911) (Энциклопедия мотоциклов)
Мотоциклы Bianchi (Италия 1897-1967) (Энциклопедия мотоциклов)
Мотоциклы Bimota (Италия 1973) (Энциклопедия мотоциклов)
Ссылка на эту статью в разных форматах
TEXTHTMLBB Code
Комментарии и отзывы посетителей
Комментариев пока нет, вы будете первым!
 


Сложите два числа: 40 + 40

       



 

 

Интересно будет почитать:

  • Мотоциклетные новости
  • Энциклопедия мотоциклов
  • Путеводитель по мотоциклам
  • Устройство мотоциклов
  • Безопасное вождение
  • Тюнинг мотоциклов
Aprilia BMW Ducati Harley Honda Kawasaki Suzuki Triumph Yamaha
MotoInstruction.ru © 2021–2025 | Карта сайта | Статьи | Контакты | Поиск по сайту | Добавить в закладки | Мобильная версия