Карло Маффеис на машине одноименной марки в 1912 г., на которой он участвовал в дорожных и трековых гонках, а также в рекордных заездах.
Карло продолжал заниматься спортом в годы, предшествовавшие 1-й мировой войне, и его машины для выступлений в соответствии с принятой в то время практикой оснащались одноцилиндровыми и V-образными двухцилиндровыми двигателями, сконструированными самими братьями (вместо двигателей Sarolea). Эти двигателиуста-навливались в простых жестких рамах с вилками со связью жесткости, цилиндрическим топливным баком и прямой ременной передачей, которых вполне хватало в условиях пыльных дорог и треков того времени.
Представленный здесь мотоцикл Maffeis без крыльев, с жесткими вилками и прямой ременной передачей в типичных для того времени условиях гонок по пыльной дороге.
Оснащенные подпружиненными вилками дорожные модели были более удобными для повседневного применения, а к началу 1920 г. основу производства составляла модель, оснащенная V-образным двухцилиндровым двигателем объемом 339 см3 с зажиганием от магнето, трехступенчатой коробкой передач и цепным главным приводом.
Однако, отказавшись вскоре от этой модели, компания стала оснащать свои машины британскими двигателями Blackburne размерами 250, 350 и 500 см3 с как с верхним, так и с боковым расположением клапанов. Около 1931 г. выпускать и продавать мотоциклы Maffeis с улучшенными техническими характеристиками стал Цезаре Галимберти (Cesare Galimberti), используя двигатели не только фирмы Blackburne, но и фирмы JAP, и такое положение сохранялось до 1935 г., когда их производство было прекращено.