Мотоцикл Magni МВ2, оснащенный двигателем BMW R100RS с двумя расположенными горизонтально цилиндрами и валом конечной передачи, дебютировал на Кёльнской выставке в сентябре 1982 г.
В начале завод был поставщиком комплектующих изделий (для владельцев MV), в число которых входили колеса, наборы средств для повышения надежности цепного привода, тюнинговые элементы и рамы.
В начале 1980-х гг. завод Magni начал сотрудничать и с другими марками, в частности Honda, BMW и Moto Guzzi. В результате была создана первая машина на базе Honda под названием МН1, в которой использовались не только японский четырехцилиндровый двигатель СВ900, но и вилки, задняя подвеска, амортизаторы, тормоза и выпускная система Honda. Эти машины производились исключительно для экспорта, и в 1981 г. завод Magni выпустил всего 150 машин МН1 и более поздних МН2.
Следующей появилась модель МВ2, оснащенная двухцилиндровым двигателем BMW R100RS с горизонтально рас положенными цилиндрами, которая дебютировала на выставке в Кёльне в сентябре 1982 г.
В конце 1985 г. Magni представил первую модель с двигателем Guzzi. Показанная здесь выполненная скорее в классическом, чем современном, стиле модель Magni Sfida начала выпускаться в 1990 г.
Успех машины Magni-BMW повлек за собой создание тремя годами спустя модели Magni с двигателем Moto Guzzi под названием Le Mans В выставленной впервые в ноябре 1985 г. в Милане машине Magni использовалась силовая установка модели Le Mans IV. Эта машина могла быть заказана со стандартным V-образным двухцилиндровым двигателем 1000 (948,8 см3) марки Moto Guzzi или же с эксклюзивным двигателем 1100 с доводкой завода Magni (1116,87 см3).
В Великобритании в середине 1986 г. такой мотоцикл с двигателем 1000 стоил 5750 фунтов стерлингов, а с двигателем 1100 — на 300 фунтов дороже. Это, конечно, было дорого, но у вас появлялся шанс приобрести один из самых эксклюзивных и восхитительных мотоциклов в мире, созданный мастером, который за свою жизнь накопил такой богатый опыт, о котором мотоциклетные энтузиасты могут только мечтать. С середины 1980-х гг. в своих проектах Magni отдавал предпочтение двигателям Moto Guzzi.