Мотоцикл Lectra был громоздким и тяжелым - 104 кг — из-за очень объемистых батарей, емкость которых, тем не менее, обычно обеспечивала не более чем 40 км пробега.
Это, в свою очередь, обусловливало наличие у такой медленной машины солидных тормозов: 190-миллиметровый диск с двумя самоустанавливающимися суппортами на переднем колесе и 100-миллиметровый барабан на заднем.
Обладавший исключительно прогрессивной конструкцией 24-вольтовый мотор с переменным магнитным сопротивлением был рассчитан на 3 л.с. при продолжительном отборе мощности и на максимальные 8 л.с. при коротком разгоне.
В сентябре 1999 г. на Вудбэрнских гонках транспортных средств с электродвигателями Lectra установила два (очень своеобразных) рекорда: постоянного прохождения 200 м — около 15 секунд и конечной скорости — чуть более 64 км/ч.
Максимальная скорость была около 80 км/ч, но продолжительная езда с такой скоростью, несмотря на подзарядку в перерывах, то есть восстановление энергии батарей на спусках и при замедлении хода, приведет к значительному сокращению гарантированного пробега в 64 км. На самом деле многие пользователи считали, что расстояние в 40 км (а иногда даже меньше) между зарядками батарей больше соответствует действительности.
Модель VR24 или Blue представляет собой странное сочетание спортивного дизайна с присущей электродвигателям пешеходной скоростью.
В соответствии с данными в отношении срока износа батарей, они рассчитаны на 14500 км пробега, а время подзарядки от принятого в США стандартного источника питания — не более 4 часов. Интересно, что была предусмотрена схема зарядки в широком диапазоне напряжения и частот: 90-260 В, 47-63 Гц. Наклейка с надписью ноль выбросов в атмосферу — это скорее всего досадная ошибка, поскольку электричество, питающее батареи мотоцикла Lectra возникает не само по себе, а, как правило, образуется от сжигания ископаемого топлива на электростанциях или от менее популярных зачастую альтернативных ядерных источников энергии.
В предоставляемом владельцам паспорте мотоцикла указано, что это первый в мире электрический мотоцикл, однако это некорректное утверждение. Ome в 1920 г., Bullo в 1924-26 гг., Socovel в 1938 г. и Solo в 1950-е гг. — все производили электромотоциклы. Как бы там ни было, эта машина свидетельствует о смелой попытке создать современное транспортное средство с применением интересных новаторских идей с тем, чтобы перевести развитие мотопромышленности в другую плоскость, свободную от двигателей внутреннего сгорания с масляными подтеками.