Одна из ряда прекрасных одноцилиндровых машин, производившихся компанией Motobecane в течение 1930-х гг., — это выпущенная в 1934 г. модель класса 500 см3 с верхнеклапанным двигателем блочной конструкции.
Эта первая модель была оснащена двухтактным двигателем объемом 175 см3 с зажиганием от магнето с цепным приводом,установленным спереди карбюратором с огибающим с правой стороны цилиндр патрубком,свечей зажигания в задней части головки цилиндра и декомпрессором в передней части.
Привод от двигателя на заднее колесо осуществлялся с помощью ременной передачи, все это монтировалось в простой одноконтурной раме двух доступных типов — дамской и мужской — с качающимися передними вилками. К 1929 г. компанией было продано 150 тысяч таких мотоциклов. Производство оставалось неизменным до 1928 г., когда к этому мотоциклу добавились другие, улучшенные версии, а также более крупные модели. Появились также четырехтактные машины с двигателями Blackburne размерами 348 и 495 см3 как с расположенными в блоке, так и в головке клапанами
В 1930 г. была выпущена гораздо более сложная модель с рядным четырехцилиндровым двигателем объемом 500 см3 с расположенными в блоке клапанами и с встроенной коробкой передач. Привод осуществлялся с помощью вала, и двигатель монтировался в прочной раме, а в 1931 г. машина была в большой степени модифицирована благодаря установке нового четырехцилиндрового двигателя объемом 750 см3 с расположенным в головке распредвалом и зарегистрирована под названием Motoconfort. Выпуск четырехтактного мотоцикла был весьма ограниченным, и это служило еще одним подтверждением того, что для бизнеса лучше производить много небольших дешевых машин. На протяжении всех 1930-х гг. компания производила в широком диапазоне одноцилиндровые модели, включая выпускавшийся с 1931 г. мотовелосипед, а из ее прогрессивного технического арсенала следует отметить четырехклапанные головки и блочную конструкцию двигателя. После 2-й мировой войны в диапазоне серийного производства вновь появились четырехтактные модели с телескопическими вилками и плунжерной задней подвеской.
Мопед Mobylette впервые появился в 1949 г. и выпускался в течение многих лет в различных модификациях. Он также производился по лицензии за рубежом.
Знаменательной послевоенной моделью стал выпущенный в 1949 г. мопед Mobylette с его простым двухтактным двигателем объемом 50 см3 с ременным и цепным приводом. Технические характеристики первой модели не отличались какими-либо новшествами, но последовали другие версии с использованием таких особенностей, как автоматическое сцепление, автоматическое изменение передаточного числа, телескопические передние вилки, плунжерная задняя подвеска задняя подвеска с вилками на шарнирах и улучшенные тормоза, причем все это предлагалось в различных сочетаниях. Однако даже при таком разнообразии версий базовая модель класса 50 см3 всегда находила покупателя.
Другие модели появлялись и исчезали, а мопед все продолжал оставаться в производстве. Среди других моделей можно выделить мотоцикл с вертикальным двухцилиндровым двигателем, мотороллер, выпускавшийся с 1951 г., а позже мотоцикл класса 350 см3 с трехцилиндровым двухтактным двигателем.
Модель LT3 1970-х гг. с двухцилиндровым двухтактным двигателем объемом 125 см3, пятью скоростями, хребтовой рамой, полной подвеской, а позже и с передним дисковым тормозом.
Разработанный в 1970-х гг. двухцилиндровый мотоцикл класса 125 см3 в конце концов побудил компанию в 1980 г. принять участие в шоссейно-кольцевых гонках, в результате на чемпионате мира компания была второй. К сожалению, снижение уровня продаж положило конец удаче, и даже стабильный уровень реализации Mobylette не мог спасти положение. В 1984 г. Motobecane была продана компании Yamaha, которая продолжила производство мотоциклов на заводе.