Этот мотоцикл
New Hudson впервые появился в 1914 г., он был оснащен V-образным двухцилиндровым двигателем собственного производства мощностью 6 л.с. и трехскоростной задней ступицей.
В следующем году компания стала также выпускать модель с собственным двигателем мощностью три с половиной лошадиные силы, а в 1913 г. она отказалась от двигателей JAP, поскольку создала еще один собственный двигатель мощностью 2,7 л.с. В 1914 г. появилась модель с V-образным двухцилиндровым двигателем, и в том же году был выпущен легкий мотоцикл с двухтактным двигателем объемом 211 куб.см. Производство этой модели и модели с одноцилиндровым двигателем мощностью три с половиной лошадиные силы продолжалось до 1916 г., однако в первые годы после окончания войны выпускалась только двухтактная модель.
Спортивная модель New Hudson 1929 г. с верхнеклапанным двигателем объемом 496 см3, установленным на обычном шасси. В моделях 1931 г. компания стала устанавливать наклонные двигатели, однако производство было остановлено после 1933 г.
К 1922 г. выпускалась также модель с четырехтактным одноцилиндровым двигателем объемом 594 см3, а в следующем году компания отказалась от производства двухтактной машины и выпустила модели с двигателями размерами 346 и 496 см3. Следующий 1924 г. ознаменовался первым появлением машины с верхнеклапанным двигателем объемом 346 см3, к которой в 1926 г. добавились модели с двигателями размерами 490 и 594 см3, все эти верхнеклапанные машины имели подходящие спортивные названия. Самая крупная из машин выпускалась недолго, зато две другие модели принесли наибольший успех марке New Hudson в 1927 г., когда Джимми Гэтри (Jimmy Guthrie) финишировал вторым в чемпионате на треке, а Берт ле Вэк (Bert Le Vack) устанавливал рекорды в Бруклэндс.
На протяжении 1920-х гг. компания создала ряд обычных одноцилиндровых моделей с вертикально установленными двигателями. Здесь представлена модель New Hudson 90 1929 г. выпуска с двигателем объемом 596 см3 с расположенными в блоке клапанами и трехступенчатой коробкой передач.
К концу десятилетия компания производила продававшийся по довольно низкой цене мотоцикл Ixion с двигателем объемом 249 см3 с расположенными в блоке клапанами. В моделях 1931 г. двигатели были установлены под наклоном и частично закрыты панелями. Большая часть моделей выпускалась со стандартной оснасткой и оснасткой типа люкс, в них использовались двигатели размерами 346 см3 с клапанами, расположенными либо в блоке, либо в головке, 496 см3 с клапанами в головке и 548 см3 с расположенными в блоке клапанами. Производились также специальные верхнеклапанные версии. Картер и коробка передач в мотоциклах были закрыты боковыми панелями, на топливном баке имелись панель контрольных приборов и ручной рычаг переключения передач.
Воскрешение марки New Hudson произошло в 1940 г. с выпуском представленного здесь автоцикла, производство которого под руководством BSA продолжалось до 1958 г. Он оснащался обычным односкоростным двигателем Villiers.
К сожалению, наклонные двигатели уже почти не использовались, потому что на них было неудобно устанавливать карбюраторы с поплавковыми камерами. Кроме того, плохо цеплялись панели, и новые двигатели страдали болезнью роста. Компания очень тяжело переживала Великую Депрессию, но просуществовала до 1933 г.
Название марки возникло вновь в 1940 г. с появлением автоцикла (разновидность мопеда) с двигателем Villiers объемом 98 см3. К 1945 г. компания вошла в состав группы BSA. В 1949 г. автоцикл был модифицирован, оснащен двигателем Villiers 2F и в таком виде выпускался в течение семи лет. В 1956 г. машина была полностью модернизирована, и ее производство продолжалось до 1958 г.