MotoInstruction.ru
Мобильная
версия
Статьи
и новости
Карта
сайта
Связь с
админом
Добавить
в закладки
Русский English
Aprilia
BMW
Ducati
Harley
Honda
Kawasaki
Suzuki
Triumph
Yamaha

Мотоциклы New Hudson (Англия 1903-1933, 1940-1958)

  • Главная
  • Статьи и новости
  • Энциклопедия мотоциклов
  • Мотоциклы New Hudson (Англия 1…
0
    
Расположенная в Бирмингеме велосипедная компания New Hudson начала выпускать моторизованные транспортные средства самым примитивным образом: с установки двигателей De Dion в велосипедных рамах, но вскоре отказалась от этой практики с тем, чтобы вернуться к производству мотоциклов в 1910 г. В то время компания выпускала две модели традиционной конструкции с двигателями JAP мощностью в 2,5 или 3,5 л.с., вилками Druid и разными вариантами трансмиссии.



Этот мотоцикл

New Hudson впервые появился в 1914 г., он был оснащен V-образным двухцилиндровым двигателем собственного производства мощностью 6 л.с. и трехскоростной задней ступицей.


В следующем году компания стала также выпускать модель с собственным двигателем мощностью три с половиной лошадиные силы, а в 1913 г. она отказалась от двигателей JAP, поскольку создала еще один собственный двигатель мощностью 2,7 л.с. В 1914 г. появилась модель с V-образным двухцилиндровым двигателем, и в том же году был выпущен легкий мотоцикл с двухтактным двигателем объемом 211 куб.см. Производство этой модели и модели с одноцилиндровым двигателем мощностью три с половиной лошадиные силы продолжалось до 1916 г., однако в первые годы после окончания войны выпускалась только двухтактная модель.



Спортивная модель New Hudson 1929 г. с верхнеклапанным двигателем объемом 496 см3, установленным на обычном шасси. В моделях 1931 г. компания стала устанавливать наклонные двигатели, однако производство было остановлено после 1933 г.


К 1922 г. выпускалась также модель с четырехтактным одноцилиндровым двигателем объемом 594 см3, а в следующем году компания отказалась от производства двухтактной машины и выпустила модели с двигателями размерами 346 и 496 см3. Следующий 1924 г. ознаменовался первым появлением машины с верхнеклапанным двигателем объемом 346 см3, к которой в 1926 г. добавились модели с двигателями размерами 490 и 594 см3, все эти верхнеклапанные машины имели подходящие спортивные названия. Самая крупная из машин выпускалась недолго, зато две другие модели принесли наибольший успех марке New Hudson в 1927 г., когда Джимми Гэтри (Jimmy Guthrie) финишировал вторым в чемпионате на треке, а Берт ле Вэк (Bert Le Vack) устанавливал рекорды в Бруклэндс.



На протяжении 1920-х гг. компания создала ряд обычных одноцилиндровых моделей с вертикально установленными двигателями. Здесь представлена модель New Hudson 90 1929 г. выпуска с двигателем объемом 596 см3 с расположенными в блоке клапанами и трехступенчатой коробкой передач.


К концу десятилетия компания производила продававшийся по довольно низкой цене мотоцикл Ixion с двигателем объемом 249 см3 с расположенными в блоке клапанами. В моделях 1931 г. двигатели были установлены под наклоном и частично закрыты панелями. Большая часть моделей выпускалась со стандартной оснасткой и оснасткой типа люкс, в них использовались двигатели размерами 346 см3 с клапанами, расположенными либо в блоке, либо в головке, 496 см3 с клапанами в головке и 548 см3 с расположенными в блоке клапанами. Производились также специальные верхнеклапанные версии. Картер и коробка передач в мотоциклах были закрыты боковыми панелями, на топливном баке имелись панель контрольных приборов и ручной рычаг переключения передач.



Воскрешение марки New Hudson произошло в 1940 г. с выпуском представленного здесь автоцикла, производство которого под руководством BSA продолжалось до 1958 г. Он оснащался обычным односкоростным двигателем Villiers.


К сожалению, наклонные двигатели уже почти не использовались, потому что на них было неудобно устанавливать карбюраторы с поплавковыми камерами. Кроме того, плохо цеплялись панели, и новые двигатели страдали болезнью роста. Компания очень тяжело переживала Великую Депрессию, но просуществовала до 1933 г.

Название марки возникло вновь в 1940 г. с появлением автоцикла (разновидность мопеда) с двигателем Villiers объемом 98 см3. К 1945 г. компания вошла в состав группы BSA. В 1949 г. автоцикл был модифицирован, оснащен двигателем Villiers 2F и в таком виде выпускался в течение семи лет. В 1956 г. машина была полностью модернизирована, и ее производство продолжалось до 1958 г.
◀ Предыдущая
Энциклопедия мотоциклов
Следующая ▶

Мотоциклы Neracar (США 1921-1923, Англия 1923-1927)
Мотоциклы MZ/MuZ (Германия 1953)
Мотоциклы MV Agusta (Италия 1945-1978, 1998)
Мотоциклы Munch (Германия 1966-1980)
Мотоциклы Mototrans (Испания 1957-1983)
Мотоциклы Motosacoche (Швейцария 1904-1925)
Мотоциклы New Imperial (Англия 1903-1939)
Мотоциклы Nimbus (Дания 1919-1958)
Мотоциклы Norman (Англия 1939-1962)
Мотоциклы Norton (Англия 1902)
Мотоциклы NSU (Германия 1901-1963)
Мотоциклы NUT (Англия 1911-1933)
Похожие статьи по мотоциклетной теме
Мотоциклы Raleigh (Англия 1901-1906, 1920-1933, 1958-1971) (Энциклопедия мотоциклов)
Мотоциклы Brough Superior (Англия 1919-1940) (Энциклопедия мотоциклов)
Мотоциклы BSA (Англия 1903-1973) (Энциклопедия мотоциклов)
Мотоциклы New Imperial (Англия 1903-1939) (Энциклопедия мотоциклов)
Мотоциклы Eadie (Англия 1898-1903) (Энциклопедия мотоциклов)
Мотоциклы Bond (Англия 1950-1953, 1958-1962) (Энциклопедия мотоциклов)
Мотоциклы Coventry Eagle (Англия 1899-1940) (Энциклопедия мотоциклов)
Мотоциклы Diamant (Германия 1903-1908, 1926-1940) (Энциклопедия мотоциклов)
Ссылка на эту статью в разных форматах
TEXTHTMLBB Code
Комментарии и отзывы посетителей
Комментариев пока нет, вы будете первым!
 


Сложите два числа: 11 + 41

       



 

 

Интересно будет почитать:

  • Мотоциклетные новости
  • Энциклопедия мотоциклов
  • Путеводитель по мотоциклам
  • Устройство мотоциклов
  • Безопасное вождение
  • Тюнинг мотоциклов
Aprilia BMW Ducati Harley Honda Kawasaki Suzuki Triumph Yamaha
MotoInstruction.ru © 2021–2025 | Карта сайта | Статьи | Контакты | Поиск по сайту | Добавить в закладки | Мобильная версия