MotoInstruction.ru
Мобильная
версия
Статьи
и новости
Карта
сайта
Связь с
админом
Добавить
в закладки
Русский English
Aprilia
BMW
Ducati
Harley
Honda
Kawasaki
Suzuki
Triumph
Yamaha

Мотоциклы NUT (Англия 1911-1933)

  • Главная
  • Статьи и новости
  • Энциклопедия мотоциклов
  • Мотоциклы NUT (Англия 1911-193…
0
    
NUT пользовалась поддержкой фирмы Angus Sanderson и ее менеджера Хью Мэйсона (Hugh Mason), представлявшего марку на соревнованиях вместе со своим другом Робертом Эллисом (Robert Ellis), который в 1912 г. на мотоцикле HAT с V-образным двухцилиндровым двигателем Moto-Reve объемом 344 см3 занял шестое место в трековых гонках в «младшей» категории Junior.



В 1923 г. компанией NUT выпускалась всего одна модель в различных модификациях. Все машины оснащались V-образным двухцилиндровым двигателем объемом 700 см3 с расположенными в блоке клапанами.


Выпущенные компанией в 1913 г. модели были оснащены исключительно двигателями JAP: одноцилиндровым мощностью три с половиной лошадиные силы и V-образными двухцилиндровыми мощностью 2,5 и 3,5 л.с. Друзья-гонщики в этом году на трековых гонках в категории Junior выступали на мотоциклах с двухцилиндровыми двигателями объемом 345 см3 и мощностью 2,7 л.с. В ходе тренировок Мэйсон попал в серьезную аварию, но тем не менее ухитрился выиграть соревнования, а Эллис занял восьмое место. Естественно, компания HAT сосредоточила усилия на производстве серийных машин с V-образными двухцилиндровыми двигателями, и к 1916 г. выпустила целый ряд таких мотоциклов с двигателями мощностью от 2,5 до 8 л.с.

После войны компания переехала в расположенный недалеко от Ньюкасла городок Дервентоу и продолжила выпуск V-образных двухцилиндровых мотоциклов, оснащая их собственными двигателями и коробками передач марки Sturmey-Archer. Однако, лишившись на некоторое время финансовой поддержки, компания стала выступать на рынке как Hugh Mason & Со. Ltd., и только подъем уровня продаж в дальнейшем позволил ей к 1923 г. утвердиться как NUT Engine & Cycle Company.



К 1913 г., когда компания выиграла соревнования по трековым гонкам на острове Мэн в категории Junior, мотоциклы NUT оснащались только двигателями JAP. Здесь представлена двухцилиндровая машина, предназначавшаяся для сезона 1914 г.


Вся эта возня отрицательно сказалась на производстве, так что к этому времени компания выпускала лишь одну модель с V-образным двухцилиндровым двигателем объемом 700 см3 с расположенными в блоке клапанами, которая тем не менее выпускалась в различных соответствующих спросу модификациях (включая колониальную версию). В 1924 г. лондонская компания Maudes Motor Mart была единственным концессионером марки, усиленно продвигавшим ее на рынке. Топливный бак цилиндрической формы с характерной для марки орехово-коричневой окраской был в 1927 г. заменен на плоский, а в 1928 г., в соответствии с модой, и на седлообразный бак.

В течение 1928 г. выпускались также мотоцикл с двухтактным двигателем Villiers объемом 172 см3 и спортивный мотоцикл со специально настроенным и отрегулированным двухцилиндровым двигателем объемом 747 см3 с расположенными в блоке клапанами. В 1929 г. появились еще одноцилиндровые и V-образные двухцилиндровые машины, которые должны были составить основу модельного ряда следующего десятилетия.

Это были одноцилиндровые машины с двигателями объемом 346 см3 с расположенными либо в блоке, либо в головке клапанами, а также V-образные двухцилиндровые машины с верхнеклапанными двигателями размерами 496 и 692 см3, а также с двигателем объемом 746 см3 с расположенными в блоке клапанами.

Все эти двигатели изготавливались специально для HAT заводом JAP и с коробками передач Burman устанавливались в обычных шасси с вилками Brampton. Все снаряжение отвечало высоким стандартам.

Здесь компания допустила промах и не зарегистрировала ни одной модели на выпуск в 1930 г., хотя все указанные модели поступили в продажу уже в конце того же года и выпускались компанией еще в течение следующих двух лет. В 1933 г. на смену двум моделям с двигателями объемом 346 см3 пришла модель с верхнеклапанным двигателем объемом 245 см3, к которой добавились две V-образные двухцилиндровые модели с двигателями размерами 496 и 692 см3 с расположенными в головке распредвалами. Не похоже, что какая-либо из этих моделей была запущена в производство, так как они требовали еще больших производственных затрат, чем уже существовавшие, тоже далеко не дешевые модели. Объем же производства тогда уже был минимальным, и в том же году производство было вовсе прекращено.
◀ Предыдущая
Энциклопедия мотоциклов
Следующая ▶

Мотоциклы NSU (Германия 1901-1963)
Мотоциклы Norton (Англия 1902)
Мотоциклы Norman (Англия 1939-1962)
Мотоциклы Nimbus (Дания 1919-1958)
Мотоциклы New Imperial (Англия 1903-1939)
Мотоциклы New Hudson (Англия 1903-1933, 1940-1958)
Мотоциклы OEC (Англия 1901-1954)
Мотоциклы OK (OK-Supreme) (Англия 1899-1939)
Мотоциклы Ollearo (Италия 1923-1952)
Мотоциклы Olympic (Англия 1903-1905, 1919-1923)
Мотоциклы Opel (Германия 1901-1907, 1921-1930)
Мотоциклы Ossa (Испания 1949-1985)
Похожие статьи по мотоциклетной теме
Мотоциклы Raleigh (Англия 1901-1906, 1920-1933, 1958-1971) (Энциклопедия мотоциклов)
Мотоциклы Rudge (Англия 1911-1939) (Энциклопедия мотоциклов)
Мотоциклы Diamond (Англия 1908-1933) (Энциклопедия мотоциклов)
Мотоциклы Hazlewood (Англия 1911-1924) (Энциклопедия мотоциклов)
Мотоциклы Levis (Англия 1911-1940) (Энциклопедия мотоциклов)
Мотоциклы Martin (Англия 1911-1915, 1920-1921) (Энциклопедия мотоциклов)
Мотоциклы New Hudson (Англия 1903-1933, 1940-1958) (Энциклопедия мотоциклов)
Мотоциклы Rex (Rex-Acme) (Англия 1900-1933) (Энциклопедия мотоциклов)
Ссылка на эту статью в разных форматах
TEXTHTMLBB Code
Комментарии и отзывы посетителей
Комментариев пока нет, вы будете первым!
 


Сложите два числа: 48 + 21

       



 

 

Интересно будет почитать:

  • Мотоциклетные новости
  • Энциклопедия мотоциклов
  • Путеводитель по мотоциклам
  • Устройство мотоциклов
  • Безопасное вождение
  • Тюнинг мотоциклов
Aprilia BMW Ducati Harley Honda Kawasaki Suzuki Triumph Yamaha
MotoInstruction.ru © 2021–2025 | Карта сайта | Статьи | Контакты | Поиск по сайту | Добавить в закладки | Мобильная версия