В 1923 г. компанией NUT выпускалась всего одна модель в различных модификациях. Все машины оснащались V-образным двухцилиндровым двигателем объемом 700 см3 с расположенными в блоке клапанами.
Выпущенные компанией в 1913 г. модели были оснащены исключительно двигателями JAP: одноцилиндровым мощностью три с половиной лошадиные силы и V-образными двухцилиндровыми мощностью 2,5 и 3,5 л.с. Друзья-гонщики в этом году на трековых гонках в категории Junior выступали на мотоциклах с двухцилиндровыми двигателями объемом 345 см3 и мощностью 2,7 л.с. В ходе тренировок Мэйсон попал в серьезную аварию, но тем не менее ухитрился выиграть соревнования, а Эллис занял восьмое место. Естественно, компания HAT сосредоточила усилия на производстве серийных машин с V-образными двухцилиндровыми двигателями, и к 1916 г. выпустила целый ряд таких мотоциклов с двигателями мощностью от 2,5 до 8 л.с.
После войны компания переехала в расположенный недалеко от Ньюкасла городок Дервентоу и продолжила выпуск V-образных двухцилиндровых мотоциклов, оснащая их собственными двигателями и коробками передач марки Sturmey-Archer. Однако, лишившись на некоторое время финансовой поддержки, компания стала выступать на рынке как Hugh Mason & Со. Ltd., и только подъем уровня продаж в дальнейшем позволил ей к 1923 г. утвердиться как NUT Engine & Cycle Company.
К 1913 г., когда компания выиграла соревнования по трековым гонкам на острове Мэн в категории Junior, мотоциклы NUT оснащались только двигателями JAP. Здесь представлена двухцилиндровая машина, предназначавшаяся для сезона 1914 г.
Вся эта возня отрицательно сказалась на производстве, так что к этому времени компания выпускала лишь одну модель с V-образным двухцилиндровым двигателем объемом 700 см3 с расположенными в блоке клапанами, которая тем не менее выпускалась в различных соответствующих спросу модификациях (включая колониальную версию). В 1924 г. лондонская компания Maudes Motor Mart была единственным концессионером марки, усиленно продвигавшим ее на рынке. Топливный бак цилиндрической формы с характерной для марки орехово-коричневой окраской был в 1927 г. заменен на плоский, а в 1928 г., в соответствии с модой, и на седлообразный бак.
В течение 1928 г. выпускались также мотоцикл с двухтактным двигателем Villiers объемом 172 см3 и спортивный мотоцикл со специально настроенным и отрегулированным двухцилиндровым двигателем объемом 747 см3 с расположенными в блоке клапанами. В 1929 г. появились еще одноцилиндровые и V-образные двухцилиндровые машины, которые должны были составить основу модельного ряда следующего десятилетия.
Это были одноцилиндровые машины с двигателями объемом 346 см3 с расположенными либо в блоке, либо в головке клапанами, а также V-образные двухцилиндровые машины с верхнеклапанными двигателями размерами 496 и 692 см3, а также с двигателем объемом 746 см3 с расположенными в блоке клапанами.
Все эти двигатели изготавливались специально для HAT заводом JAP и с коробками передач Burman устанавливались в обычных шасси с вилками Brampton. Все снаряжение отвечало высоким стандартам.
Здесь компания допустила промах и не зарегистрировала ни одной модели на выпуск в 1930 г., хотя все указанные модели поступили в продажу уже в конце того же года и выпускались компанией еще в течение следующих двух лет. В 1933 г. на смену двум моделям с двигателями объемом 346 см3 пришла модель с верхнеклапанным двигателем объемом 245 см3, к которой добавились две V-образные двухцилиндровые модели с двигателями размерами 496 и 692 см3 с расположенными в головке распредвалами. Не похоже, что какая-либо из этих моделей была запущена в производство, так как они требовали еще больших производственных затрат, чем уже существовавшие, тоже далеко не дешевые модели. Объем же производства тогда уже был минимальным, и в том же году производство было вовсе прекращено.