На снимке мотоцикл марки Cotton, модифицированный для участия в спринтерских гонках. Четко видна рама специальной конструкции и двигатель Blackburne объемом 500 см3.
Маховик использовался также и на машинах непосредственно марки Blackburn. Выпускавшиеся расположенной в Хертфордшире фирмой Burney & Blackburne мотоциклы оснащались 499-кубовыми двигателями с боковыми клапанами и цельным коленчатым валом, который наряду с большим маховиком сделал этот двигатель одним из самых плавных моторов своего времени. Машины также оснащались главной ременной передачей, вилками Saxon и аккуратным глушителем бутылочного типа.
В конце 1913 года фирма переехала в Тонгхэм (графство Суррей). Именно здесь и появилось широко известное имя Blackburne. Первая модель компании оснащалась улучшенной трансмиссией и вилками Druid. Также как и односкоростная модель ТТ она выпускалась вплоть до 1916 года.
Типичиый двигатель Blackburne, использовавшийся множеством других компаний между двумя мировыми войнами, — вертикальный 348-кубовый верхнеклапанный одноцилиндровый мотор с магнето и внешним масляным насосом.
После 1-й мировой войны расположенная в Госпорте (графство Гемпшир) фирма ОЕС продолжила марку, выпустив в 1919 году три модели: трехступенчатую одноцилиндровую, двухступенчатую одноцилиндровую мощностью 2,75 л.с. и модель с 8-сильным V-twin двигателем. Первая и третья модели выпускались до 1921 года. В 1922 году двухцилиндровая машина стала единственной выпускавшейся моделью.
С 1923 по 1925 год под маркой ОЕС Blackburne выпускались только двигатели для моделей других компаний. В 1930-х годах производство окончательно прекратилось.