Британская фирма JAP в течение многих лет производила четырехтактные одно- и двухцилиндровые (последние только V-образные) двигатели самых разных размеров как в Англии, так и в других странах.
Первый двигатель объемом порядка 300 см3 характеризовался расположенным в верхней части цельной головки автоматическим впускным клапаном и установленным на разделенном вертикально картере цилиндром. Серийный двигатель JAP и собранные целиком мотоциклы были представлены на выставке Стэнли в конце 1903 г. К тому времени двигатель развивал мощность в три с половиной лошадиные силы. Конструкцией предусматривалось открытие обоих расположенных вверху клапанов с помощью одного толкателя и коромысла. Коромысло соединялось с обоими вертикальными клапанами, а кулачок имел направляющие для толкания вверх и опускания вниз, сообщая движение к открытию соответствующего клапана.
В мотоцикле JAP использовалась рама BSA и подрессоренные вилки, и в этой раме двигатель с ременным главным приводом был установлен вертикально. Вторая машина была оснащена наклонным двигателем мощностью в две с четвертью лошадиные силы и была зарегистрирована как легкая модель. В 1905 г. продолжалось производство мотоциклов с двигателями мощностью в две с половиной и три с половиной лошадиные силы, а также автомобилеподобного трицикла. В 1906 г. выпускались мотоциклы с одноцилиндровым двигателем мощностью в три с половиной лошадиные силы и V-образным двухцилиндровым двигателем мощностью 6 л.с., а также трицикл с двумя передними колесами с трехцилиндровым рядным двигателем мощностью 8 л.с.
К 1908 г. компания производила только двигатели.