MotoInstruction.ru
Мобильная
версия
Статьи
и новости
Карта
сайта
Связь с
админом
Добавить
в закладки
Русский English
Aprilia
BMW
Ducati
Harley
Honda
Kawasaki
Suzuki
Triumph
Yamaha

Мотоциклы Diamond (Англия 1908-1933)

  • Главная
  • Статьи и новости
  • Энциклопедия мотоциклов
  • Мотоциклы Diamond (Англия 1908…
0
    
Фирма D.H.&S. Engineering производила велосипеды Diamond на заводе в Волверхэмптоне, однако, когда они объявили о выпуске четырех моделей мотоциклов в середине 1908 г., они уже назывались Dorsett, Ford & Мее или D. F. & М. и управлялись компанией Victoria trading Со. из Лондона. Все четыре мотоцикла были оснащены двигателями FN бельгийского производства, на которых отсутствовал привод на вал, ассоциирующийся обычно с этой фирмой. Это были две одноцилиндровые модели мощностью в две с половиной и три с половиной лошадиных силы и две двухцилиндровых V-образных модели мощностью 3,5 и 5 л.с. с вертикальным расположением заднего цилиндра. На всех двигателях устанавливались магнето Bosch и карбюраторы FN. Машины имели удлиненную и низкую для того времени форму, при этом все они, за исключением самой маломощной, были оборудованы пружинными вилками. На выкрашенных в серый цвет машинах использовался прямой ременной привод. Это были типичные образчики примитивной конструкции и производились они в ограниченных количествах.



Начиная с 1919 г., фирма Diamond использовала купленные у разных производителей двигатели. Представленная на рисунке модель 1921 I. была оснащена двигателем JAP с боковым расположением клапанов, мощностью 2 л.с., двухступенчатой коробкой передач и забранной в кожух цепью.


Позже в 1912 г. фирма объявила о создании гораздо более прогрессивной и интересной модели мощностью 2,75 л.с. Как клапанное газораспределение, так и трансмиссия в ней заметно отличались от обычных, при этом в газораспределении обращали на себя внимание расположенные в передней части двигателя верхнее впускное и непосредственно под ним боковое выпускное отверстия. Распредвал располагался с правой стороны двигателя и приводился в действие с помощью размещенной на оси коленчатого вала конической зубчатой передачи. Полностью закрытый в корпусе коленвал доходил до магнето, установленного в передней части картера.

Коническая шестерня коленчатого вала приводила также в действие второй вал, проходящий через коническую муфту к двум группам конических зубчатых колес для обеспечения работы двухступенчатой коробки передач. Главная передача осуществлялась с помощью закрытой цепи. Что касается ходовой части, то она практически не отличалась от традиционной.

В начале 1913 г. магнето стали устанавливать поперек рамы, в результате чего понадобилась добавочная коническая зубчатая пара. Так или иначе модель продолжали выпускать до 1915 г., когда появилась новая модель, оснащенная двухтактным двигателем Villiers объемом 269 см3, с двухступенчатой коробкой передач. К этой модели с ременным главным приводом в 1916 г. добавилась машина, оснащенная двигателем JAP мощностью в 2,5 л.с.



Интересная модель Diamond мощностью 2 л.с. была предс гав-лена в конце 1912 г., отличавшаяся необычными приводами на распредвал, магнето и двухступенчатую коробку передач, причем все эти детали были закрыты защитным корпусом.


После войны фирма сменила заводское помещение, но оставалась в Волверхэмптоне и продолжала выпускать эти две модели, при этом в течение нескольких лет она, хотя и безуспешно, выставляла свои машины на трековых соревнованиях. Ряд моделей пополнился машинами с двигателями Villiers, Blackburne, JAP, Barr & Stroud, а затем и Bradshaw с масляным охлаждением. К 1927 г. компания вновь выпускала только двухтактные машины, а после 1928 г. производство было на некоторое время остановлено.

Производство возобновилось в 1930 г. с выпуском двухтактного одноцилиндрового мотоцикла с рабочим объемом цилиндра 247 см3, после которого вскоре стали выпускать и другие модели, включая две машины, оснащенные верхнеклапанными двигателями JAP.

Это производство продолжалось около двух лет, однако уже к 1933 г. выпускалась всего одна модель с двигателем Villiers объемом 148 см3. После этого фирма переключилась на производство трейлеров и молоковозов.
◀ Предыдущая
Энциклопедия мотоциклов
Следующая ▶

Мотоциклы Diamant (Германия 1903-1908, 1926-1940)
Мотоциклы Devil Moto (Италия 1953-1957)
Мотоциклы Derny (Франция 1939-1958)
Мотоциклы Derbi (Испания 1949)
Мотоциклы Demm (Италия 1953-1982)
Мотоциклы Delta-Gnom (Австрия 1923-1955)
Мотоциклы DKW (Германия 1919-1966)
Мотоциклы DMW (Англия 1950-1967)
Мотоциклы Dot (Англия 1907-1978)
Мотоциклы Douglas (Англия 1907-1957)
Мотоциклы Dresch (Франция 1923-1939)
Мотоциклы Drysdale (Франция 1923-1939)
Похожие статьи по мотоциклетной теме
Мотоциклы Raleigh (Англия 1901-1906, 1920-1933, 1958-1971) (Энциклопедия мотоциклов)
Мотоциклы Scott (Англия 1908-1950) (Энциклопедия мотоциклов)
Мотоциклы New Hudson (Англия 1903-1933, 1940-1958) (Энциклопедия мотоциклов)
Мотоциклы NUT (Англия 1911-1933) (Энциклопедия мотоциклов)
Мотоциклы Rex (Rex-Acme) (Англия 1900-1933) (Энциклопедия мотоциклов)
Мотоциклы Wilkinson (Англия 1908-1915) (Энциклопедия мотоциклов)
Мотоциклы ABC (Англия 1912-1923) (Энциклопедия мотоциклов)
Мотоциклы AJS & Matchless (Англия 1910-1993) (Энциклопедия мотоциклов)
Ссылка на эту статью в разных форматах
TEXTHTMLBB Code
Комментарии и отзывы посетителей
Комментариев пока нет, вы будете первым!
 


Сложите два числа: 41 + 41

       



 

 

Интересно будет почитать:

  • Мотоциклетные новости
  • Энциклопедия мотоциклов
  • Путеводитель по мотоциклам
  • Устройство мотоциклов
  • Безопасное вождение
  • Тюнинг мотоциклов
Aprilia BMW Ducati Harley Honda Kawasaki Suzuki Triumph Yamaha
MotoInstruction.ru © 2021–2025 | Карта сайта | Статьи | Контакты | Поиск по сайту | Добавить в закладки | Мобильная версия