Мотоцикл Terrot участвовали в гонках ТТ на острове Мэн в конце 30-х гг. На снимке: Мануэль Симо в 1936 г.
После 1-й мировой войны компания Шарля Teppo производила двухтактные модели со своими собственными наклонными двигателями с большим наружным маховиком и четырехтактные — с двигателями JAP и Blackburne с расположенными в блоке, а также в головке клапанами. Все модели со временем имели три скорости, а к концу 1920-х гг. были оснащены седлообразными баками и раскосными вилками. В техническом отношении они скорее обладали свойствами британских машин, хотя по виду отличались французской элегантностью и вкусом, что отражалось в таких деталях дизайна, как контуры глушителя, фары, крыльев, а иногда и панели, закрывающие двигатель на уровне коробки передач и пространство за двигателем вплоть до заднего крыла.
В 1930-х гг. компания Terrot дополнила свои двигатели блочной конструкции располагавшейся в задней части картера коробкой передач в цилиндрической оболочке, которая вращалась для регулировки цепи. В двигателях новой серии клапанный механизм был полностью закрыт (у верхнеклапанных двигателей головки цилиндров были полусферическим и), генератор с цепным приводом от левого конца коленчатого вала располагался позади цилиндра, а моменты зажигания — в распределительной коробке. В 1932 г. был выпущен мопед с двигателем объемом 100 см3, и в том же году появился мотоцикл с V-образным двухцилиндровым двигателем объемом 680 см3 с расположенными в блоке клапанами. В 1934 г. объем этого двигателя был увеличен до 750 см3. В конце 1930-х гг. модельный ряд марки состоял из малообъемных двухтактных машин, моделей с двигателями с расположенными в блоке или в головке клапанами размерами от 175 до 500 см3, а также мотоцикла с V-образным двухцилиндровым двигателем объемом 750 см3.
Выпущенный в 1939 г. французский мотоцикл Terrot с предназначенной для гонок коляской. Мотоцикл был оснащен одноцилиндровым верхнеклапанным двигателем.
Выпускалась также серия гоночных мотоциклов с верхнеклапанными двигателями размерами 175, 250, 350 и 500 см3. Все машины были похожими друг на друга и были оснащены карбюраторами Amal и зажиганием от магнето. В этих мотоциклах использовались четырехступенчатая передач и жесткая рама с раскосными вилками с пружинами по бокам.
После 2-й мировой войны компания Terrot продолжила производство, выпустив двухтактный мотоцикл класса 100 см3 и изящную модель с верхнеклапанным двигателем объемом 125 см3 в блоке с четырехступенчатой коробкой передач. В 1951 г. был выпущен мотороллер с двигателем объемом 98 см3, который своей луковицеобразной формой напоминал американский автомобиль. Обычно он имел двухтональную окраску и был оснащен вилками как передней, так и задней подвески. Вначале двигатель был совмещен с двухступенчатой коробкой передач, но более поздние машины оснащались двигателями объемом 125 см3 с трехступенчатой коробкой передач. На базе этих машин был создан мотороллер Scooterrot с коробкой с предварительным выбором передач.
Более мощныеодноцилиндровые мотоциклы выпускались с телескопическими вилками и плунжерной задней подвеской, которая впоследствии была заменена системой вилки с шарниром. В серии Talbot выпускалась модель с верхнеклапанным двигателем объемом 500 см3, который оставался в производстве до конца 1950-х гг, в то время как в дополнение к модели класса 125 см3 появилась привлекательная машина класса 175 см3. В 1954 г. фирма присоединилась к компании Peugeot, и производство Terrot было прекращено.