Скутер Bernardet послевоенного периода отличался необычным дизайном фары. Машина выпускалась с различными двигателями объемом вплоть до 250 см3.
В конце 1947 года компания выпустила очень хорошую модель скутера с 125-кубовым двухтактным двигателем Ydral. Четырехступенчатая коробка передач крепилась возле заднего колеса без подвески. Полностью закрытый кузов и передний щиток завершали облик модели. В 1950 году появилась модель скутера с увеличенным до 250 см3 двухтактным одноцилиндровым двигателем Violet, задней подвеской и запасным колесом. В 1951 году на модели появилось стационарное переднее крыло и фара на щитке. Через два года компания выпустила 250-кубовую модификацию Texas с кофрами в американском стиле и сидениями с бахромой.
В 1954 году появилась 50-кубовая модель Capri, затем вышла в свет ее 85-кубовая модификация и модель Guepar. В 1959 году компания была ликвидирована.
Модификация Texas 250-кубового скутера Bernardet. Кофры, декоративные кисточки и сиденья с бахромой были выполнены в типично американском стиле. Однако запасное колесо располагалось в обычном для скутера месте.