В V-образном двухцилиндровом мотоцикле Thor 1913 г. задний цилиндр уже не был вертикальным. Мотоцикл считался хорошим, но, к сожалению, выпускался только до 1915 г.
Первый мотоцикл Thor был попросту копией модели Indian с наклоненным назад двигателем со смешанным расположением клапанов (впускной над выпускным). Автоматический впускной клапан был расположен над нижним кронштейном, в которой размещался педальный привод с натянутой с правой стороны цепью. С левой стороны имелась сдвоенная промежуточная шестерня с цепным приводом от двигателя и с другим цепным приводом от маленькой шестеренки на заднее колесо. Таким образом, машина имела полный цепной привод, хотя и двухступенчатый. Как было принято в те годы, содержавший топливо и масло горбатый бак размещался над задним крылом, а ромбовидная рама сочеталась с жесткими вилками.
В 1909 г. компания выпустила мотоцикл Thor с тем же двигателем, но установленным вертикально в контурной раме с подпружиненными вилками, и с прямым цепным приводом на заднее колесо. В этом же году появилась V-об-разная двухцилиндровая модель Thor, в которой один цилиндр был расположен вертикально, а другой наклонен вперед под углом 45°. Под этим же углом на задней части картера располагались два магнето, а карбюратор размещался позади заднего цилиндра, откуда длинная впускная трубка тянулась к расположенному между цилиндрами топливному коллектору. Эта модельтак-же была оснащена контурной рамой и подпружиненными вилками.
В 1911 г. V-образные двухцилиндровые двигатели были снабжены расположенными в головке механическими впускными клапанами, которые поднимались толкателями, изогнутыми по линии оребрения цилиндров, а карбюратор был перемещен в более удобное место — между цилиндрами. Очередное изменение имело место в 1912 г., когда двигатель стали устанавливать под наклоном назад таким образом, что цилиндры оказались привычным образом отклоненными вперед и назад. Кроме того, толкатели приобрели прямую форму.
В то же время магнето было перемещено в переднюю часть картера, в результате чего упростился доступ к распределительной коробке. В 1914 г. объем двухцилиндрового двигателя увеличился с 1000 до 1245 см3. Тем не менее, производство мотоциклов было прекращено в 1915 г., поскольку в этом году фирма решила переключиться на производство другой продукции.
Двигатели компании Aurora выпускались под разными отлитыми на крышке картера названиями, включая Aurora, Thor, а иногда (но не всегда) названиями марки-пользователя в различных вариациях.