Мотоцикл Spring 1923 года.
После 1-й мировой войны на Брюссельской выставке 1920 г. компания показала новую систему подвески в своих моделях, в которых использовалась дуплексная консольная рама. Поперечно раме устанавливались V-образные двухцилиндровые двигатели размерами 498, 749 или 998 см3 с расположенными в передней части блока клапанами и с магнето — в задней части поверх картера. Сконструированный в одном блоке с трансмиссией двигатель был заметно смещен вперед, и конечная передача была цепной. Отличительной особенностью были щитки для ног, переходившие в подножки. Конструктивные особенности и конфигурация двигателя создали репутацию марке, и компания в рекламных целях организовала несколько испытательных мероприятий.
Тем не менее, по прошествии нескольких лет от производства пришлось отказаться, поскольку произошла смена приоритетов в целом на мотоциклетном рынке: от крупногабаритных и необычных, предназначенных только для езды с коляской машин к более традиционным конструкциям, позволяющим ездить как с коляской, так и без нее. Несмотря на неудачу, компания просуществовала до 1939 г., но как обычный механический завод.