Гигантские тормоза (два диска спереди) подчеркивают, что назначение Drysdale — серьезная езда, а не позирование на бульваре.
Одалживая детали от нескольких мотоциклов, Ян Дрисдэйл смог внести некоторые упрощения, не подвергая излишней опасности целостность своей конструкции. Решение, применить детали от разных машин, неизбежно вело к возникновению некоторых занятных проблем, как, например, одномиллиметровые зазоры между восемью карбюраторами Keihin. Как и Филип Винсент (Philip Vincent), Ян Дрисдэйл заботился о том, чтобы его машины можно было ремонтировать, и хотел, чтобы покупатели могли как можно дольше ездить на них и покупать необходимые детали даже после того, как компания перестанет производить мотоциклы. Однако карбюраторы Кэйхин пришлось заменить системой впрыска топлива (инжекторами), что намного облегчало действие дросселя и в значительной степени упрощало монтаж.
Эта модель 2002 GP является хорошей иллюстрацией сочетания эффектного дизайна с серьезными техническими новшествами, что всегда было присуще мотоциклам Drysdale.
Головки Yamaha FZR 400, генератор переменного тока Kawasaki ZZR 250, компоненты коробки передач Yamaha и Kawasaki, сцепление Suzuki и Yamaha, система прокачки масла Honda СВ 1000 и водяной насос от Kawasaki ZZR 1100 — все это увязывалось вместе с применением отлитых на заказ из легких сплавов картеров и выточенного из цельной заготовки коленчатого вала.
Расположение радиаторов под сидением на первой модели оказалось совершенно недостаточным для охлаждения, поэтому они были заменены на радиаторы с традиционной установкой (один — вверху, другой — параллельно ему внизу), что позволяло охлаждать машину даже при очень высоких температурах жаркого австралийского лета.
Дрисдэйл также выбрал одноплоскостный коленвал для своей знаменитой восьмицилиндровой V-образной модели, прозванной трещотка, и эта машина была настолько хороша, что развивала мощность 120 кВт или 161 л.с. с максимальным числом оборотов в минуту 17000 в дорожном варианте и 19000 — в гоночном. Если это сравнить с мощностью 166 л.с. двухцилиндровой V-образной модели Britten с большим почти на одну треть объемом, то преимущества 8-цилиндровой V-об-разной конструкции становятся очевидными, хотя в ней выше потери на трении. Топливный бак емкостью 20 л вмещал вполне достаточно топлива для езды на вполне приличное расстояние. Стремление Дрисдэйла создать легальный дорожный мотоцикл с гоночными характеристиками было вызвано, с одной стороны, мощью самых быстрых итальянских мотоциклов типа Moto Guzzi, которые являлись пионерами в области конструирования V-образных 8-цилиндровых моделей, а также Bimota и Ducati, а, с другой стороны, присущей японским машинам надежностью на уровне бытовых приборов, которой не достает итальянским. Модель V8 должна была сочетать лучшие качества итальянских и японских мотоциклов. Дизайн этой машины как в концептуальном отношении, так и в плане исполнения столь хорош, что модель MV Agusta выглядит скромной на ее фоне, однако, когда эта книга создавалась еще нельзя было определить, удалось ли воплотить этот блестящий замысел на практике, предопределяющей успех машины.
Модель V8 Drysdale класса 750 см3, возможно, в большой степени зависела от компонентов производства других фирм и, тем не менее, являлась изумительной, очаровательной и очень скоростной машиной.
Помимо производства модели V8, Ян Дрисдэйл был пионером в конструировании мотоциклов с приводом на два колеса и даже с рулевым управлением обоих колес посредством использования гидравлического привода.
Его фирма Ausdale Engineering занималась также такими проектами, как переоборудование машин повышенной проходимости для водителей-инвалидов, производство киносъемочного оборудования, операторских кранов и систем слежения.