Ответом Peugeot на быстрое расширение рынка мотороллеров в 1997 г. стала модель Zenith Sport. Компания стала лидирующей маркой в этой области мотопромышленности.
Производство автомашин началось в 1907 г., а к 1913 г. появились прогрессивные гоночные мотоциклы марки Peugeot с параллельным двухцилиндровым двигателем объемом 500 см3 с расположенными в головке распредвалами и четырьмя клапанами на цилиндр. После 1-й мировой войны завод Peugeot выпустил усовершенствованную V-образную двухцилиндровую модель и двухтактный легкий мотоцикл, а в середине 1920-х гг. начал выпускать машины с одноцилиндровым двигателем блочной конструкции объемом 350 см3 с расположенными в блоке клапанами, за которыми последовали одноцилиндровые мотоциклы классов 125 и 500 см3. В 1927 г. компания отказалась от производства гоночной двухцилиндровой модели класса 500 см3, хотя двухтактная машина оставалась в производстве. Мотоциклы с четырехтактными чугунными двигателями блочной конструкции с расположенными в блоке клапанами выпускались как утилитарные машины, однако, будучи добротно сделанными и недорогими, они идеально подходили для рынка.
После 2-й мировой войны производство возобновилось только в 1949 г. С поточной линии завода Peugeot выпускались мопеды, мотороллер S55 (с багажной полкой над передним колесом), одноцилиндровый мотоцикл класса 125 см3 и двухцилиндровый — класса 350 см3, при этом все машины были оснащены двухтактными двигателями. Мотоциклы Peugeot не выдержали конкурентной борьбы при сокращении рынка двухколесного транспорта, и в 1959 г. их производство было прекращено. Другое дело — мопеды, производство которых оставалось прибыльным.
Завод Peugeot прекратил производство мотоциклов в 1959 г. из-за обвала рынка. Мопеды же этой марки, как эта модель 103S с двигателем объемом 50 см3, по-прежнему приносили прибыль.
К 1980 г. компания Peugeotвновь начала производить мотоциклы с двигателем объемом 80 см3 и заключила соглашение с компанией Gilera по разработке и производству машины класса 125 см3. Однако эти проекты оказались не очень успешными, и компания отдала предпочтение производству мотороллера с двигателем Honda.
В конце 1990-х и начале 2000-х гг. на ориентированном на мотороллеры рынке городских двухколесных транспортных средств продукция компании Peugeot была в числе лидирующих марок. В частности, выпускались компактная модель Elyseo 100 и Elyseo 125Р без излишеств, с относительно высоким (830 мм) расположением сидения и полным набором удобств, а также модель Vivacity для начинающих и очень популярная машина Speedflight.