Двигатель Weslake представлял собой верхнеклапанный одноцилиндровый силовой агрегат объемом 495 см3 с четырьмя клапанами прочной конструкции, способной выдерживать нагрузки от высокой степени сжатия. Двигателю также приходилось выдерживать большие нагрузки в соревнованиях, причем гонки и тренировки следовали нескончаемой чередой. Несмотря на четыре клапана, карбюратор был один, была также одна выхлопная труба, а два выпускных канала соединялись внутри. Использовалась испытанная и опробированная система проточной смазки с наружным насосом, привинченным к распределительной коробке. Зажигание было электронным или контактным с питанием от батареи.
Силовой агрегат Weslake с самого начала оказался очень удачным, и вскоре стал доминирующим в спидвее (гонках по гаревой дорожке и по льду), а затем и в гонках на травяном и длинном треках.
Компания Weslake занималась многими проектами, в том числе, и по созданию представленного здесь типичного мотоцикла для шоссейных гонок. Компания поставляла для него двухцилиндровый двигатель объемом 500 см3 с двумя распредвалами. | Одним из аспектов работы компании Weslake была представленная здесь скоростная экзотическая машина, оснащенная двумя работавшими на специальном топливе двигателями объемом 850 см3 каждый, с компрессорами наддува. |