Выпущенная в 1908 г. модель ТАС с воздушным охлаждением была реконструирована для невоенного применения на основе не имевшей успеха армейской рекогносцировочной машины с очень длинной колесной базой.
Хотя, возможно, это и не так уж странно, поскольку созданная П.Дж. Таччи (P.G. Tacchi) в 1908 г. первая конструкция была задумана как военная рекогносцировочная машина, что, по крайней мере, как-то связывает ее с армейскими производством. И вновь эксцентричность проекта проявляется в том, что вряд ли кто-либо сможет представить себе тот театр военных действий, в котором можно было бы использовать эту машину. Во всяком случае, несмотря на то, что в спецификации мотоцикла Wilkinson значился пулемет Максим, армейские заказы не поступали. Четырехцилиндровая машина со смешанным расположением клапанов была в первый раз реконструирована в Wilkinson ТАС (что расшифровывалось, как Touring Auto Саг — туристская автомашина). Первая версия этой машины была оснащена не мотоциклетным рулем, а рулевым колесом, что представляло определенный интерес у потенциальных водителей. В качестве силового агрегата в ней использовался двигатель с воздушным охлаждением объемом 676 см3.
Выпущенная в 1911 I. модель ТМС с водяным охлаждением была самой рациональной из всех конструкций Wilkinson, хотя, на самом деле, это была все еще очень причудливая машина.
К 1911 г. машина подверглась еще одной реконструкции и стала называться ТМС (Touring Motor Cycle — туристский мотоцикл). В этой машине использовался двигатель объемом 848 см3, а охлаждение было водяным, что для рядного, расположенного продольно раме четырехцилиндрового двигателя было намного более рациональным. Водяной бак располагался за рулевой колонкой, а топливный — над задним колесом. Смотровое стекло системы проточной смазки для удобства располагалось на верхней трубе. Подкачка масла из бака осуществлялась с помощью ножного насоса. Передний тормоз отсутствовал, но задний состоял из двух барабанов. Машина имела переднюю и заднюю подвески. Это были вилки Saxon — спереди и пружины — сзади.
Производство модели ТМС было прекращено из-за начала 1-й мировой войны, но двигатель пережил ее, поскольку использовался в автомобиле Deemster.