MotoInstruction.ru
Мобильная
версия
Статьи
и новости
Карта
сайта
Связь с
админом
Добавить
в закладки
Русский English
Aprilia
BMW
Ducati
Harley
Honda
Kawasaki
Suzuki
Triumph
Yamaha

Мотоциклы DMW (Англия 1950-1967)

  • Главная
  • Статьи и новости
  • Энциклопедия мотоциклов
  • Мотоциклы DMW (Англия 1950-196…
0
    
Dawson's Motors of Wolverhampton или DMW участвовала в мотоциклетном бизнесе до войны, а после войны в течение непродолжительного времени была связана с компанией Calthorpe. Однако к производству мотоциклов компания приступила только в 1950 г. с вводом в строй завода Valley Road в Сэджли, графство Ворчестершир. В течение многих лет почти на всех машинах компании использовались двигатели производства фирмы Villiers, и первые ее модели были оснащены двигателями этой фирмы: 1F — объемом 99 см3, 10D — 122 см3 и 6Е — 197 см3. Все модели были оборудованы телескопическими вилками МР собственного производства, и обе более крупные модели на выбор оборудовались плунжерными задними подвесками.

В 1951 г. были выпущены две модели De Luxe, рамы которых были изготовлены их труб с квадратным сечением. Этот год стал последним для моделей с двигателем объемом 99 см3, а в 1952 г. была выпущена новая модель Competion. С этих пор компания использовала в производстве рам трубы как круглого, так и квадратного сечения, а также листовую сталь в некоторых более поздних моделях.

В 1953 г. DMW преподнесла сюрприз, выпустив модели, оснащенные верхнеклапанными двигателями объемом 125 и 170 см3 производства французской компании АМС (Ateliers de Mecanique du Centre), а, не как прежде, британской фирмы из Пламстеда (место штаб-квартиры Villiers). Благодаря этому международному сотрудничеству появились еще две модели: одна с двигателем объемом 249 см3 с верхним расположением распредвала, другая — гоночная модель класса 125 см3 под названием Hornet с двумя верхнерасположенными распредвалами.



Эта модель DMW 1953 г. была оснащена двигателем Villiers объемом 197 см3, плунжерной задней подвеской и рамой из груб квадратного сечения.


Это сотрудничество не продолжалось долго, и вскоре DMW вновь вернулась к выпуску мотоциклов с двухтактными двигателями, среди которых наряду с дорожными были гоночные модели для многодневных гонок и кросса. К ним добавились модели Leda с двигателем 29С объемом 249 см3 и Cortina с двигателем 1Н объемом 224 см3 при том, что спортивные машины стали создавать все в большей мере в состязательных целях и в меньшей — для внедрения новых технологий в производство серийных дорожных мотоциклов.



Модель DMW Hornet выпускалась в период 1954-1955 гг. Она была оснащена двигателем объемом 125 см3 с двумя распредвалами верхнего расположения производства французской компании АМС. Эта модель была сконструирована исключительно для дорожных гонок.


В 1957 г. появился мотороллер Bambi, оснащенный двигателем 4F объемом 99 см3, расположенным под монококовой (моноблочной) рамой, выполнявшей также функцию корпуса. Дорожные модели пополнились машиной Dolomite с двухцилиндровым двигателем 2Т объемом 249 см3, причем этот двигатель в 1958 г. использовался для оснащения кроссовой модели. Более удачным было использование в 1959 г. двигателя 32А для модели для многодневных гонок и ЗЗА для кроссовой модели — оба объемом 246 см3, при этом добавился также вариант модели Dolomite с двигателем ЗТ объемом 324 см3.

В 1960-х гг. прекратилось производство Bambi, но в 1961 г. появилась новая концептуальная модель Deemster. В ней сочетались достоинства мотороллера и мотоцикла, используя возможность защиты от непогоды и хорошее управление, а оснащалась модель двигателем 2Т объемом 249 см3.



DMW располагала длинным списком выпущенных дорожных и спортивных моделей. Здесь представлена модель 1962 г. Мк15 с двигателем Villiers 32А объемом 246 см3.


Продолжалось совершенствование остальных моделей, и в конце 1962 г. DMW поглотила фирму Ambassador. Следующий год ознаменовался появлением новой спортивной модели — дорожного гоночного мотоцикла Hornet с двигателем Starmaker объемом 247 см3 и с очень популярной в то время формой. Позже, используя два таких двигателя, фирма сконструировала двухцилиндровую модель класса 500 см3, однако эта модель не пользовалась популярностью.

В 1966 г. ряд выпускаемых моделей сократился, и в том же году наряду с прежней, оснащенной двигателем 2Т, выпустили модель Dimster с двухцилиндровым двухтактным двигателем с горизонтальным расположением цилиндров фирмы Velocette объемом 247 см3.Тем не менее только гоночную модель Hornet и модель для многодневки Highland Trials с двигателем 37А и рамой Cotton продолжали выпускать вплоть до 1967 г.

В 1967 г. фирма прекратила производство мотоциклов, хотя продолжила выпуск деталей для мотоциклов. В конце 1970-х гг. компания наладила производство собственного двигателя типа Villiers объемом 246 см3, однако это продолжалось недолго.
◀ Предыдущая
Энциклопедия мотоциклов
Следующая ▶

Мотоциклы DKW (Германия 1919-1966)
Мотоциклы Diamond (Англия 1908-1933)
Мотоциклы Diamant (Германия 1903-1908, 1926-1940)
Мотоциклы Devil Moto (Италия 1953-1957)
Мотоциклы Derny (Франция 1939-1958)
Мотоциклы Derbi (Испания 1949)
Мотоциклы Dot (Англия 1907-1978)
Мотоциклы Douglas (Англия 1907-1957)
Мотоциклы Dresch (Франция 1923-1939)
Мотоциклы Drysdale (Франция 1923-1939)
Мотоциклы Ducati (Италия 1946)
Мотоциклы Dunelt (Англия 1919-1935, 1957)
Похожие статьи по мотоциклетной теме
Мотоциклы Scott (Англия 1908-1950) (Энциклопедия мотоциклов)
Мотоциклы Zenith (Англия 1905-1950) (Энциклопедия мотоциклов)
Мотоциклы Bond (Англия 1950-1953, 1958-1962) (Энциклопедия мотоциклов)
Мотоциклы Cyclemaster (Англия 1950-1960) (Энциклопедия мотоциклов)
Мотоциклы Mival (Италия 1950-1967) (Энциклопедия мотоциклов)
Мотоциклы ABC (Англия 1912-1923) (Энциклопедия мотоциклов)
Мотоциклы Aermacchi (Италия 1950-1978) (Энциклопедия мотоциклов)
Мотоциклы AJS & Matchless (Англия 1910-1993) (Энциклопедия мотоциклов)
Ссылка на эту статью в разных форматах
TEXTHTMLBB Code
Комментарии и отзывы посетителей
Комментариев пока нет, вы будете первым!
 


Сложите два числа: 33 + 49

       



 

 

Интересно будет почитать:

  • Мотоциклетные новости
  • Энциклопедия мотоциклов
  • Путеводитель по мотоциклам
  • Устройство мотоциклов
  • Безопасное вождение
  • Тюнинг мотоциклов
Aprilia BMW Ducati Harley Honda Kawasaki Suzuki Triumph Yamaha
MotoInstruction.ru © 2021–2025 | Карта сайта | Статьи | Контакты | Поиск по сайту | Добавить в закладки | Мобильная версия