В 1951 г. были выпущены две модели De Luxe, рамы которых были изготовлены их труб с квадратным сечением. Этот год стал последним для моделей с двигателем объемом 99 см3, а в 1952 г. была выпущена новая модель Competion. С этих пор компания использовала в производстве рам трубы как круглого, так и квадратного сечения, а также листовую сталь в некоторых более поздних моделях.
В 1953 г. DMW преподнесла сюрприз, выпустив модели, оснащенные верхнеклапанными двигателями объемом 125 и 170 см3 производства французской компании АМС (Ateliers de Mecanique du Centre), а, не как прежде, британской фирмы из Пламстеда (место штаб-квартиры Villiers). Благодаря этому международному сотрудничеству появились еще две модели: одна с двигателем объемом 249 см3 с верхним расположением распредвала, другая — гоночная модель класса 125 см3 под названием Hornet с двумя верхнерасположенными распредвалами.
Эта модель DMW 1953 г. была оснащена двигателем Villiers объемом 197 см3, плунжерной задней подвеской и рамой из груб квадратного сечения.
Это сотрудничество не продолжалось долго, и вскоре DMW вновь вернулась к выпуску мотоциклов с двухтактными двигателями, среди которых наряду с дорожными были гоночные модели для многодневных гонок и кросса. К ним добавились модели Leda с двигателем 29С объемом 249 см3 и Cortina с двигателем 1Н объемом 224 см3 при том, что спортивные машины стали создавать все в большей мере в состязательных целях и в меньшей — для внедрения новых технологий в производство серийных дорожных мотоциклов.
Модель DMW Hornet выпускалась в период 1954-1955 гг. Она была оснащена двигателем объемом 125 см3 с двумя распредвалами верхнего расположения производства французской компании АМС. Эта модель была сконструирована исключительно для дорожных гонок.
В 1957 г. появился мотороллер Bambi, оснащенный двигателем 4F объемом 99 см3, расположенным под монококовой (моноблочной) рамой, выполнявшей также функцию корпуса. Дорожные модели пополнились машиной Dolomite с двухцилиндровым двигателем 2Т объемом 249 см3, причем этот двигатель в 1958 г. использовался для оснащения кроссовой модели. Более удачным было использование в 1959 г. двигателя 32А для модели для многодневных гонок и ЗЗА для кроссовой модели — оба объемом 246 см3, при этом добавился также вариант модели Dolomite с двигателем ЗТ объемом 324 см3.
В 1960-х гг. прекратилось производство Bambi, но в 1961 г. появилась новая концептуальная модель Deemster. В ней сочетались достоинства мотороллера и мотоцикла, используя возможность защиты от непогоды и хорошее управление, а оснащалась модель двигателем 2Т объемом 249 см3.
DMW располагала длинным списком выпущенных дорожных и спортивных моделей. Здесь представлена модель 1962 г. Мк15 с двигателем Villiers 32А объемом 246 см3.
Продолжалось совершенствование остальных моделей, и в конце 1962 г. DMW поглотила фирму Ambassador. Следующий год ознаменовался появлением новой спортивной модели — дорожного гоночного мотоцикла Hornet с двигателем Starmaker объемом 247 см3 и с очень популярной в то время формой. Позже, используя два таких двигателя, фирма сконструировала двухцилиндровую модель класса 500 см3, однако эта модель не пользовалась популярностью.
В 1966 г. ряд выпускаемых моделей сократился, и в том же году наряду с прежней, оснащенной двигателем 2Т, выпустили модель Dimster с двухцилиндровым двухтактным двигателем с горизонтальным расположением цилиндров фирмы Velocette объемом 247 см3.Тем не менее только гоночную модель Hornet и модель для многодневки Highland Trials с двигателем 37А и рамой Cotton продолжали выпускать вплоть до 1967 г.
В 1967 г. фирма прекратила производство мотоциклов, хотя продолжила выпуск деталей для мотоциклов. В конце 1970-х гг. компания наладила производство собственного двигателя типа Villiers объемом 246 см3, однако это продолжалось недолго.