Эта любопытная модель Whizzer отображала форму мопеда первых послевоенных лет. Она была оснащена контурной рамой Schwinn и двигателем с расположенными в блоке клапанами объемом 138 см3 с двухступенчатым ременным приводом.
После войны компания стала выпускать машину с таким же смонтированным низко в раме двигателем. На левый конец коленчатого вала был насажен большой маховик, на внешней стороне которого имелась шестерня стартера, проворачивавшаяся зубчатым сегментом кик-стартера. От двигателя ременной привод шел помещенный вверху между сидением и верхней трубой рамы натяжной шкив. В то же время другой ременной привод шел от шкива на заднее колесо. Таким образом, шкив служил для натяжения обоих ремней. В этой трансмиссии имелась также муфта сцепления. Рама была жесткой, но вилки — подпружиненные с качающимся эффектом. Позже эти вилки были заменены телескопическими.
Во второй модели Whizzer осталось многое от первой конструкции, хотя в ней использовалась рама Schwinn с другими телескопическими передними вилками. Двигатель был смонтирован выше, имелся прямой ременной привод, и был сохранен педальный механизм. Модель Whizzer оставалась популярной на протяжении более десяти лет, пока в США не появилось новое поколение европейских и японских мопедов и небольших мотоциклов.