Эта выпущенная в 1929 г. массивная модель Windhoff с карданным валом была оснащена четырехцилиндровым рядным двигателем, который был центром соединения передней стойки и задней част и рамы.
Четверка продавалась плохо, а ее версия с двигателем объемом 996 см3 осталась на стадии прототипа. В 1929 г. вместо этих двух была выпущена двухцилиндровая модель с горизонтально расположенными цилиндрами. Она была оснащена двигателем блочной конструкции с расположенными в блоке клапанами объемом 996 см3 с встроенной коробкой передач и валом в качестве главного привода. В машине использовалась такая же рама, что и в четверках, но с добавлением упругих элементов и такие же вилки с ведущими шарнирными сочленениями. Эта модель не нашла своих покупателей, и в годы Великой депрессии компании Windhoff пришлось производить по лицензии оснащенные двигателями Villiers легкие мотоциклы.