В течение нескольких лет Dot использовала для своих моделей двигатель Bradshaw с масляным охлаждением объемом 348 см3. На рисунке представлена такая модель 1928 г., выполненная в стиле того времени.
Что касается дорожных мотоциклов, то компания выпускала типичные для того времени машины с одно- и V-образными двухцилиндровыми двигателями производства фирм Peugeot, JAP, Precision, с последовательно совершенствуемой трансмиссией. К 1915 г. фирма отдавала предпочтение только двигателям JAP и коробкам передач Albion или Jardine с двумя, тремя или четырьмя скоростями. После 1-й мировой войны производство возобновилось в небольшом объеме с выпуском одноцилиндровой и двух двухцилиндровых моделей, однако в 1923 г. благодаря использованию верхне-клапанного двигателя Bradshaw объемом 348 см3, с масляным охлаждением объем производства увеличился. Выпуск этой модели наряду с моделью, оснащенной двигателем Blackburne такого же объема, продолжался и в 1926 г., когда с появлением моделей с верхнеклапанным двухцилиндровым V-обраэным двигателем JAP и с похожим двигателем Anzani производство еще более увеличилось.
Старинные машины марки Dot все еще участвуют в гонках, посвященных истории мотоциклетного спорта. Эта модель была оснащена верхнеклапанным двигателем JAP объемом 350 см3 и трехступенчатой коробкой передач.
Затем, в 1925 г. производство сократилось до трех моделей класса 350 см3 и сохранялось примерно на этом же уровне в следующем году, когда Гарри Рид покинул фирму и она перешла в другие руки. Новые хозяева постарались расширить ассортимент продукции, выпустив двухтактную машину с двигателем объемом 172 см3, а в следующем году дополнила список производимых моделей мотоциклами с двигателями 147 и 247 см3. Вслед за этим появились различные четырехтактные модели класса 350 см3, однако вскоре последовала депрессия, и производство резко сократилось, а после 1932 г. и вовсе прекратилось. Компания вновь поменяла хозяев.
Старинная модель Dot с двигателем JAP объемом 350 см3 снова соревнуется. Такие мероприятия очень популярны и с энтузиазмом воспринимаются как гонщиками, так и зрителями.
Тем не менее это не было концом мотоцикла Dot поскольку сразу же после 2-й мировой войны компания начала производить трехколесный грузовой мотоцикл, оснащенный двигателем Villiers объемом 122 см3. Это производство позволило выпустить в 1949 г. дорожную одноцилиндровую модель с двигателем Villiers объемом 197 см3, после чего последовало производство новой серии, большей частью, спортивных машин. Выпускались и дорожные модели, и одна из них появилась в 1951 г. Эта модель отличалась тем, что на ней был установлен одноклапанный двигатель Brockhouse объемом 248 см3. В модели Mancunian 1956 г. использовался двигатель Villiers 9Е, а в той же модели 1959 г. — двухтактный двухцилиндровый двигатель RCA объемом 349 см3, однако вскоре выпуск этих моделей был прекращен.
Компания ограничилась выпуском машин для многодневных и кроссовых гонок с различными комбинациями передней подвески, осветительной системы и системы выпуска. Вначале использовались только разновидности двигателя Villiers объемом 197 см3, однако в 1953 г. стали также использовать различные виды двигателя объемом 246 см3 и двигатель Villiers Starmaker.
Для расширения ассортимента своей продукции с 1957 г. фирма начала выпускать мопеды Dot-Vivi, но все эти машины оснащались импортными двигателями Victoria. С 1959 г. в Италии стали производить машины Dot-Guazzoni с двухтактными двигателями объемом 98, 125 и 175 см3., но их выпуск был прекращен к 1962 г. В 1960-х гг. по мере того, как ухудшались условия торговли, производство было значительно сокращено, а после 1968 г. машины можно было приобрести только в разобранном виде, что позволяло избежать крупных налоговых обложений. Вдобавок ко всему, иссяк поток поставок двигателей Villiers, поэтому в последние годы фирма использовала итальянские двигатели Minarelli объемом 170 см3.
Оснащенные этим двигателем машины выпускались в небольших количествах вплоть до 1977 г., после чего фирма стала использовать сконструированный компанией DMW двигатель типа Villiers объемом 246 см3, но эти усилия оказались безрезультатными из-за наводнения рынка испанскими спортивными машинами для многодневных гонок. После этого фирма продолжала оставаться в бизнесе, наладив производство амортизаторов для автомашин и мотоциклов.