Польский одноцилиндровый внедорожный мотоцикл WSK класса 175 см3 1977 г. выпуска. Он был оснащен телескопическими передними вилками, задней подвеской с качающимся рычагом и высоко поднятой выхлопной трубой.
Созданное в 1947 г. предприятие WSK было государственным. Первая конструкция была создана на базе мотоцикла DKW и представляла собой машину с одноцилиндровым двухтактным двигателем объемом 123 см3. К середине 1950-х гг. к первой модели добавилась похожая машина класса 175 см3. Эти мотоциклы производились, в основном, для отечественного рынка, хотя некоторая их часть поставлялась в другие коммунистические страны, включая Советский Союз. Они были популярны, но не настолько, как такие производившиеся за железным занавесом мотоциклы, как CZ, Jawa или MZ. Тем не менее, завод WSK выпускал дешевые и простые в обслуживании мотоциклы для повседневной езды. Иногда малые партии этих мотоциклов экспортировались на Запад.
В конце 1970-х гг. британская компания Barron выпускала серию мотоциклов, используя узлы шасси WSK, а в некоторых случаях (как представлено на этом фото) и двигатель WSK объемом 175 см3.
В 1977 г. Рой Кэри (Roy Сагу) из компании Barron Eurotrade из города Хорнчерч (графство Эссекс) заключил соглашение с польским концерном WSK на поставку узлов шасси мотоцикла класса 125 см3 для их последующей сборки в Англии и оснащения итальянским пятискоростным двухтактным с золотниковым газораспределением двигателем Minerelli. Эта необычная машина не имела успеха на рынке, и компания Barron вскоре прекратила их производство и сосредоточила усилия на импорте итальянских мотоциклов разных марок. После 1970-х гг. новые модели WSK не появлялись, хотя завод продолжал выпускать старые модели до 1995 г.