Отсоедините отрицательный провод аккумулятора от клеммы аккумулятора.
Откройте и поддержите заднюю часть топливного бака (стр. 3-4).
Отсоедините вакуумный шланг регулятора давления и заткните вакуумный шланг.
Накройте банджо-болт топливного шланга ветошью.
Медленно ослабьте банджо-болт топливного шланга и соберите оставшееся топливо в одобренную канистру для бензина.
Всегда заменяйте уплотнительные шайбы, когда банджо-болт топливного шланга снят или ослаблен.
Снимите банджо-болт топливного шланга и прикрепите манометр топлива с помощью следующих оригинальных запчастей Honda.
- Банджо-болт, 12 мм: номер детали 90008-PD6-010
- Уплотнительная шайба, 12 мм: Артикул № 90428-PD6-003
- Уплотнительная шайба, 6 мм: Артикул № 90430-PD6-003
- Инструмент: Манометр топлива 07406-004000A
Подсоедините отрицательный провод аккумулятора.
Запустите двигатель и дайте ему работать на холостом ходу.
Прочитайте давление топлива.
- Скорость холостого хода: 800±100 об/мин
- Стандарт: 343 кПа (3,5 кгс/см2, 50 фунтов на квадратный дюйм)
Если давление топлива выше указанного, проверьте следующее:
- Пережат или засорен шланг возврата топлива
- Регулятор давления
- Топливный насос (стр. 5-48)
Если давление топлива ниже указанного, проверьте следующее:
- Топливная магистраль течет
- Засорен топливный фильтр
- Регулятор давления
- Топливный насос (стр. 5-48)
После проверки снимите банджо-болт топливного шланга и затяните оригинальный банджо-болт топливного шланга, используя новые уплотнительные шайбы.
Крутящий момент: 22 Н·м (2,2 кгс·м, 16 фунт-сила·фут).
Всегда заменяйте уплотнительные шайбы при снятии или ослаблении болта крепления топливного шланга.
Подсоедините вакуумный шланг регулятора давления.
Установите снятые детали в порядке, обратном снятию.