Передние вилки
- Тип масла для вилки — масло для вилки 5 W
Емкость вилочного масла
- Модели XL600V — 549 куб.см
- Модели XL650V — 542 куб.см
- Модели XRV750-L – N (1990 – 1992) — 635 куб.см
- Модели XRV750-P и новее (с 1993 г.) — 648 куб.см
Уровень масла в вилке*
- Модели XL600V — 125 мм
- Модели XL650V — 141 мм
- Модели XRV750-L – N (1990 – 1992) — 118 мм
- Модели XRV750-P и новее (с 1993 г.) — 106 мм
- Давление воздуха в вилке — модели XRV750-L–S (1990–1995) — от 0 до 5,7 фунтов на кв. дюйм (от 0 до 0,4 бар)
Длина пружины вилки в свободном состоянии
Модели XL600V-H - R (1987 - 1995)
- Стандарт — 571,5 мм
- Предельный диаметр — 565,5 мм
Модели XL600V-T до X (1996–1999)
- Стандарт — 612 мм
- Предельный рабочий диаметр — 605 мм
Модели XL650V
- Стандарт — 599,4 мм
- Предельный рабочий диаметр — 589,2 мм
Модели XRV750-L - N (1990 - 1992) с пружиной-липпером
- Стандарт — 52,2–55,2 мм
- Предельный рабочий диаметр — 49,6 мм
Нижняя пружина
- Стандарт — 575,7–578,7 мм
- Предельный рабочий диаметр — 546,9 мм
Передние вилки (продолжение)
Свободная длина пружины вилки (продолжение)
Модели XRV750-P и новее (с 1993 г.)
Верхняя пружина
- Стандарт — 68,3 мм
- Предельный рабочий диаметр — 66,9 мм
Нижняя пружина
- Стандарт — 564,1 мм
- Предельный рабочий диаметр — 552,8 мм
- Предел биения вилочной трубы — 0,2 мм
*Уровень масла измеряется от верхней части трубки при снятой пружине вилки и полностью сжатой ножке.
Задний амортизатор
Длина пружины в свободном состоянии
Модели XL600V-H и J (1987 и 1988)
- Стандарт — 259,5 мм
- Предельный диаметр — 256,5 мм
Модели XL600V-K по X (1989 по 1999)
- Стандарт — 268,5 мм
- Предельный рабочий диаметр — 265,5 мм
Модели XL650V
Нет в наличии
Модели XRV750-Lto N (1990–1992)
- Стандарт — 238,0–241,0 мм
- Предельный рабочий диаметр — 233,0 мм
Модели XRV750-P и более поздние (с 1993 г.)
- Стандарт — 245,5 мм
- Предельный рабочий диаметр — 240,6 мм
Длина установленной пружины
Модели XL600V-H и J (1987 и 1988)
- Стандарт — 254,8 мм
- Максимум — 258,5 мм
- Минимум — 249,8 мм
Модели XL600V-K по X (1989 по 1999)
- Стандарт — 262,9 мм
- Максимум — 266,5 мм
- Минимум — 257,8 мм
Модели XL650V
- Стандарт — 193,9 мм
Максимум и минимум
Нет в наличии
Модели XRV750-L – N (1990 – 1992)
- Стандарт — 230,5 мм
- Максимум — 235,5 мм
- Минимум — 222,5 мм
Модели XRV750-P и новее (с 1993 г.)
- Стандарт — 242,7 мм
Максимум и минимум
Нет в наличии
Задняя подвеска - модели XL600V-H и J
Идентификатор втулки рычага подвески
Шарнир амортизатора
- Стандарт — 15,103–15,158 мм
- Предельный рабочий диаметр — 15,188 мм
Шарнир маятника
- Стандарт — 18,099–18,159 мм
- Предельный рабочий диаметр — 18,195 мм
Шарнир тяги
- Стандарт — 15,103–15,158 мм
- Предельный рабочий диаметр — 15,188 мм
Внешний диаметр хомута рычага подвески
Шарнир амортизатора
- Стандарт — 15,040–15,055 мм
- Предельный рабочий диаметр — 15,010 мм
Шарнир маятника
- Стандарт — 17,947–17,980 мм
- Предельный рабочий диаметр — 17,911 мм
Шарнир тяги
- Стандарт — 15,040–15,055 мм
- Предельный рабочий диаметр — 15,010 мм
Задняя подвеска - модели XL600V-H и J (продолжение)
Идентификатор втулки тяги подвески на оси амортизатора
- Стандарт — 17,103–17,153 мм
- Предельный рабочий диаметр — 17,187 мм
Внешний диаметр хомута тяги подвески на шарнире амортизатора
- Стандарт — 16,966–16,984 мм
- Предельный рабочий диаметр — 16,932 мм
Конечная передача
Провисание приводной цепи и смазка (см. Главу 1)
Приводная цепь
Тип Длина
- Модели XL600V-H - R (1987 - 1995) DID 525V8-LE или RK 525SMO-LE 118 звеньев. Длина: 118 звеньев
- Модели XL600V-T to W (1996 to 1998) DID 525HV8 или RK 525SMOZ5 118 звеньев. Длина: 118 звеньев
- Модели XL600V-X (1999) DID 525H-LJF4 или RK 525SMOZ5-JFZ 120 звеньев. Длина: 120 звеньев
- Модели XL650V DID 525HV или RK 525ROZ1 110 звеньев. Длина: 110 звеньев
- Модели XRV750-Lto N (1990–1992) DID 525V8-LE или RK 525SMO-Z3XLE 124 звена. Длина: 124 звена
- Модели XRV750-P to T (1993 to 1996) DID 525V8 или RK 525SMO-Z4 124 звена. Длина: 124 звена
- Модели XRV750-V и далее (с 1997 г.) DID 525V8 или RK 525SMO-Z5 124 звена. Длина: 124 звена
Выступ соединительного штифта от боковой пластины (не закреплен)
- Цепь типа DID — от 1,15 до 1,55 мм
- Цепь типа РК — от 1,20 до 1,40 мм
Диаметр закреплённых концов соединительного звена
- Цепь типа DID — 5,50–5,80 мм
- Цепь типа РК — 5,55–5,85 мм
Размеры звездочек Передняя (двигательная) звездочка
- Модели XL600V и XL650V — 15T
- Модели XRV750 — 16T
Задняя (колесная) звездочка
- Модели XL600V — 47T
- Модели XL650V — 48T
- Модели XRV750-L to N (1990 to 1992) — 46T
- Модели XRV750-P и новее (с 1993 г.) — 45T
Настройки крутящего момента
- Болты крепления главного тормозного цилиндра переднего тормоза — 12 Нм
- Болты крепления передней вилки в нижнем ярме — 33 Нм
- Болты крепления передней вилки в верхнем ярме — 27 Нм
- Болт штока амортизатора передней вилки — 20 Нм
- Верхний болт передней вилки — 23 Нм
- Болты крепления пластины передней звездочки — 10 Нм
- Болты зажима держателя руля — 26 Нм
Гайки задней звездочки
- Модели XL600V и XL650V — 45 Нм
- Модели XRV750-L – N (1990 – 1992) — 46 Нм
- Модели XRV750-P и новее (с 1993 г.) — 98 Нм
- Гайки болтов крепления амортизатора — 44 Нм
- Болт крепления боковой подножки — 10 Нм
- Гайка болта шарнира боковой подставки
- Модели XL600V и XRV750 — 40 Нм
- Модели XL650V — 30 Нм
Гайка регулировки подшипника рулевой колонки (см. текст)
- Модели XL600V-H и J (1987 и 1988) — от 4 до 6 Нм
- Модели XL600V-K–P (1989–1993) — от 2,5 до 3,5 Нм
- Модели XL600V-R – X (1994 – 1999) — 5 Нм
- Модели XL650V — 5 Нм
- Модели XRV750 — 11 Нм
Гайка рулевой тяги
- Модели XL600V-H – P (1987 – 1993) — 100 Нм
- Модели XL600V-R – X (1994 – 1999) — 105 Нм
- Модели XL650V — 105 Нм
- Модели XRV750-L – N (1990 – 1992) — 100 Нм
- Модели XRV750-P и новее (с 1993 г.) — 128 Нм
- Гайка болта поворотного рычага модели XL600V — 110 Нм
- Модели XL650V — 90 Нм
- Модели XRV750-L – N (1990 – 1992) — 110 Нм
- Модели XRV750-P и новее (с 1993 г.) — 106 Нм