MotoInstruction.ru
Мобильная
версия
Статьи
и новости
Карта
сайта
Связь с
админом
Добавить
в закладки
Русский English
Aprilia
BMW
Ducati
Harley
Honda
Kawasaki
Suzuki
Triumph
Yamaha
Honda:
Africa Twin▾
XRV750 (1989-2003) CRF1000L (2015-2020)
CB series▾
CB400SF [1] (1992-1999)
VTX series▾
VTX1800C (2001-2008)

Рама, подвеска и главная передача — технические характеристики (Honda XRV750 Africa Twin)

  • Главная
  • Хонда
  • Африка Твин
  • XRV 750
  • Ходовая часть и рама
  • Рама и навесные элементы
  • Рама, подвеска и главная перед…
0

Передние вилки


  • Тип масла для вилки — масло для вилки 5 W

Емкость вилочного масла


  • Модели XL600V — 549 куб.см
  • Модели XL650V — 542 куб.см
  • Модели XRV750-L – N (1990 – 1992) — 635 куб.см
  • Модели XRV750-P и новее (с 1993 г.) — 648 куб.см

Уровень масла в вилке*


  • Модели XL600V — 125 мм
  • Модели XL650V — 141 мм
  • Модели XRV750-L – N (1990 – 1992) — 118 мм
  • Модели XRV750-P и новее (с 1993 г.) — 106 мм
  • Давление воздуха в вилке — модели XRV750-L–S (1990–1995) — от 0 до 5,7 фунтов на кв. дюйм (от 0 до 0,4 бар)

Длина пружины вилки в свободном состоянии



Модели XL600V-H - R (1987 - 1995)


  • Стандарт — 571,5 мм
  • Предельный диаметр — 565,5 мм

Модели XL600V-T до X (1996–1999)


  • Стандарт — 612 мм
  • Предельный рабочий диаметр — 605 мм

Модели XL650V


  • Стандарт — 599,4 мм
  • Предельный рабочий диаметр — 589,2 мм

Модели XRV750-L - N (1990 - 1992) с пружиной-липпером


  • Стандарт — 52,2–55,2 мм
  • Предельный рабочий диаметр — 49,6 мм

Нижняя пружина


  • Стандарт — 575,7–578,7 мм
  • Предельный рабочий диаметр — 546,9 мм

Передние вилки (продолжение)



Свободная длина пружины вилки (продолжение)



Модели XRV750-P и новее (с 1993 г.)



Верхняя пружина


  • Стандарт — 68,3 мм
  • Предельный рабочий диаметр — 66,9 мм

Нижняя пружина


  • Стандарт — 564,1 мм
  • Предельный рабочий диаметр — 552,8 мм
  • Предел биения вилочной трубы — 0,2 мм

*Уровень масла измеряется от верхней части трубки при снятой пружине вилки и полностью сжатой ножке.

Задний амортизатор



Длина пружины в свободном состоянии



Модели XL600V-H и J (1987 и 1988)


  • Стандарт — 259,5 мм
  • Предельный диаметр — 256,5 мм

Модели XL600V-K по X (1989 по 1999)


  • Стандарт — 268,5 мм
  • Предельный рабочий диаметр — 265,5 мм

Модели XL650V



Нет в наличии



Модели XRV750-Lto N (1990–1992)


  • Стандарт — 238,0–241,0 мм
  • Предельный рабочий диаметр — 233,0 мм

Модели XRV750-P и более поздние (с 1993 г.)


  • Стандарт — 245,5 мм
  • Предельный рабочий диаметр — 240,6 мм

Длина установленной пружины



Модели XL600V-H и J (1987 и 1988)


  • Стандарт — 254,8 мм
  • Максимум — 258,5 мм
  • Минимум — 249,8 мм

Модели XL600V-K по X (1989 по 1999)


  • Стандарт — 262,9 мм
  • Максимум — 266,5 мм
  • Минимум — 257,8 мм

Модели XL650V


  • Стандарт — 193,9 мм

Максимум и минимум



Нет в наличии



Модели XRV750-L – N (1990 – 1992)


  • Стандарт — 230,5 мм
  • Максимум — 235,5 мм
  • Минимум — 222,5 мм

Модели XRV750-P и новее (с 1993 г.)


  • Стандарт — 242,7 мм

Максимум и минимум



Нет в наличии



Задняя подвеска - модели XL600V-H и J



Идентификатор втулки рычага подвески



Шарнир амортизатора


  • Стандарт — 15,103–15,158 мм
  • Предельный рабочий диаметр — 15,188 мм

Шарнир маятника


  • Стандарт — 18,099–18,159 мм
  • Предельный рабочий диаметр — 18,195 мм

Шарнир тяги


  • Стандарт — 15,103–15,158 мм
  • Предельный рабочий диаметр — 15,188 мм

Внешний диаметр хомута рычага подвески



Шарнир амортизатора


  • Стандарт — 15,040–15,055 мм
  • Предельный рабочий диаметр — 15,010 мм

Шарнир маятника


  • Стандарт — 17,947–17,980 мм
  • Предельный рабочий диаметр — 17,911 мм

Шарнир тяги


  • Стандарт — 15,040–15,055 мм
  • Предельный рабочий диаметр — 15,010 мм

Задняя подвеска - модели XL600V-H и J (продолжение)



Идентификатор втулки тяги подвески на оси амортизатора


  • Стандарт — 17,103–17,153 мм
  • Предельный рабочий диаметр — 17,187 мм

Внешний диаметр хомута тяги подвески на шарнире амортизатора


  • Стандарт — 16,966–16,984 мм
  • Предельный рабочий диаметр — 16,932 мм

Конечная передача



Провисание приводной цепи и смазка (см. Главу 1)



Приводная цепь



Тип Длина


  • Модели XL600V-H - R (1987 - 1995) DID 525V8-LE или RK 525SMO-LE 118 звеньев. Длина: 118 звеньев
  • Модели XL600V-T to W (1996 to 1998) DID 525HV8 или RK 525SMOZ5 118 звеньев. Длина: 118 звеньев
  • Модели XL600V-X (1999) DID 525H-LJF4 или RK 525SMOZ5-JFZ 120 звеньев. Длина: 120 звеньев
  • Модели XL650V DID 525HV или RK 525ROZ1 110 звеньев. Длина: 110 звеньев
  • Модели XRV750-Lto N (1990–1992) DID 525V8-LE или RK 525SMO-Z3XLE 124 звена. Длина: 124 звена
  • Модели XRV750-P to T (1993 to 1996) DID 525V8 или RK 525SMO-Z4 124 звена. Длина: 124 звена
  • Модели XRV750-V и далее (с 1997 г.) DID 525V8 или RK 525SMO-Z5 124 звена. Длина: 124 звена

Выступ соединительного штифта от боковой пластины (не закреплен)


  • Цепь типа DID — от 1,15 до 1,55 мм
  • Цепь типа РК — от 1,20 до 1,40 мм

Диаметр закреплённых концов соединительного звена


  • Цепь типа DID — 5,50–5,80 мм
  • Цепь типа РК — 5,55–5,85 мм

Размеры звездочек Передняя (двигательная) звездочка


  • Модели XL600V и XL650V — 15T
  • Модели XRV750 — 16T

Задняя (колесная) звездочка


  • Модели XL600V — 47T
  • Модели XL650V — 48T
  • Модели XRV750-L to N (1990 to 1992) — 46T
  • Модели XRV750-P и новее (с 1993 г.) — 45T

Настройки крутящего момента


  • Болты крепления главного тормозного цилиндра переднего тормоза — 12 Нм
  • Болты крепления передней вилки в нижнем ярме — 33 Нм
  • Болты крепления передней вилки в верхнем ярме — 27 Нм
  • Болт штока амортизатора передней вилки — 20 Нм
  • Верхний болт передней вилки — 23 Нм
  • Болты крепления пластины передней звездочки — 10 Нм
  • Болты зажима держателя руля — 26 Нм

Гайки задней звездочки


  • Модели XL600V и XL650V — 45 Нм
  • Модели XRV750-L – N (1990 – 1992) — 46 Нм
  • Модели XRV750-P и новее (с 1993 г.) — 98 Нм
  • Гайки болтов крепления амортизатора — 44 Нм
  • Болт крепления боковой подножки — 10 Нм
  • Гайка болта шарнира боковой подставки
  • Модели XL600V и XRV750 — 40 Нм
  • Модели XL650V — 30 Нм

Гайка регулировки подшипника рулевой колонки (см. текст)


  • Модели XL600V-H и J (1987 и 1988) — от 4 до 6 Нм
  • Модели XL600V-K–P (1989–1993) — от 2,5 до 3,5 Нм
  • Модели XL600V-R – X (1994 – 1999) — 5 Нм
  • Модели XL650V — 5 Нм
  • Модели XRV750 — 11 Нм

Гайка рулевой тяги


  • Модели XL600V-H – P (1987 – 1993) — 100 Нм
  • Модели XL600V-R – X (1994 – 1999) — 105 Нм
  • Модели XL650V — 105 Нм
  • Модели XRV750-L – N (1990 – 1992) — 100 Нм
  • Модели XRV750-P и новее (с 1993 г.) — 128 Нм
  • Гайка болта поворотного рычага модели XL600V — 110 Нм
  • Модели XL650V — 90 Нм
  • Модели XRV750-L – N (1990 – 1992) — 110 Нм
  • Модели XRV750-P и новее (с 1993 г.) — 106 Нм
Смотрите эту статью на английском языке
 
Honda XRV750 : Рама и навесные элементы
Следующая ▶

 
Общая информация о раме
Рама — осмотр и ремонт
Подножки, педаль тормоза и рычаг переключения передач — снятие и установка
Боковая подножка — снятие и установка
Рули и рычаги — снятие и установка
Вилки — снятие и установка
Похожие статьи про мотоциклы других марок
Сузуки В-Стром 1000 К2-К9 (2002-2012): Технические характеристики системы FI Триумф Стрит Трипл 765 (2017-2024): Технические характеристики мотоцикла Ямаха ФЗ1 (2006-2015): Технические характеристики Кавасаки Версус 650 (2007-2025): Технические характеристики коленчатого вала/трансмиссии Харлей-Дэвидсон В-Род (2002-2006): Технические характеристики мотоцикла БМВ R 1150 GS (1999-2004): Технические характеристики ремонта двигателя Дукати СТ2 (1997-2003): Тормоза и рама — описание и характеристики Априлия РС 125/3 (1998-2005): Технические характеристики клапана RAVE
Ссылка на эту статью в разных форматах
TEXTHTMLBB Code
Комментарии и отзывы посетителей
Комментариев пока нет, вы будете первым!
 


Сложите два числа: 24 + 44

       



 

 
CRF1000L (2015-2020) 
  • Информация для владельца
  • Введение в руководство
  • Технические характеристики
  • Техническое обслуживание
  • Двигатель и системы
  • Ремонт двигателей
  • Система охлаждения
  • Система смазки
  • Система зажигания
  • Система питания
  • Система впрыска
  • Трансмиссия
  • Коробка с двойным сцеплением
  • Ходовая часть и рама
  • Рама и навесные элементы
  • Передняя подвеска и руль
  • Задняя подвеска
  • Тормозная система
  • АБС (антиблокировочная система)
  • Электрооборудование
  • Система пуска и заряда
  • Оборудование и приборы
  • Иммобилайзер
  • Электрические схемы
XRV750 (1989-2003) 
  • Информация для владельца
  • Введение в руководство
  • Еженедельные проверки
  • Техническое обслуживание
  • Выявление неисправностей
  • Двигатель и системы
  • Ремонт двигателей
  • Трансмиссия
  • Система охлаждения
  • Топливная и выхлопная системы
  • Система зажигания
  • Ходовая часть и рама
  • Тормозная система
  • Колеса и шины
  • Рама и навесные элементы
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Освещение и лампы
  • Система пуска и заряда
  • Электрические схемы
Aprilia BMW Ducati Harley Honda Kawasaki Suzuki Triumph Yamaha
MotoInstruction.ru © 2021–2025 | Карта сайта | Статьи | Контакты | Поиск по сайту | Добавить в закладки | Мобильная версия