Корпус воздуховода - модели XL600V и XRV750-L по N (1990 по 1992)
Снятие
1. Снимите топливный бак (см. раздел 2).
2. Ослабьте зажимные винты, крепящие корпус воздуховода к соединительной детали корпуса воздушного фильтра и воздухозаборникам карбюратора (см. иллюстрации). На моделях XL600V-T to X (1997 to 1999) открутите болт, крепящий резонаторный бачок к раме (см. иллюстрацию). Снимите воздуховод, отметив, как он крепится (см. иллюстрацию). При необходимости ослабьте зажимной винт, крепящий соединительную деталь к корпусу воздушного фильтра, и снимите ее. отметив, как он располагается (см. иллюстрацию).

4.2а. Ослабьте винт зажима соединительной детали (указан стрелкой)...

4.2b...и каждый винт зажима карбюратора (стрелка)

4.2c. Если установлен, открутите болт резонаторного резервуара (указан стрелкой)

4.2d. Поднимите корпус воздуховода вверх с карбюраторов

4.2e. Ослабьте зажимной винт (указан стрелкой) и снимите соединительную деталь, если необходимо
Установка
3. Установка производится в порядке, обратном снятию. Найдите выступ на корпусе воздушного фильтра в пазу в соединительной детали (см. рисунок). Убедитесь, что впускные каналы карбюраторов правильно ориентированы (см. рисунок). Надежно затяните все винты зажимов.

4.3а. Убедитесь, что вкладка расположена правильно (стрелка)

4.3б. Убедитесь, что воздуховоды расположены правильно
Корпус воздушного фильтра — модели XL650V и XRV750-P и более поздние (с 1993 г.)
Снятие - модели XL650V
4. Снимите топливный бак (см. раздел 2).
5. Ослабьте хомут, крепящий шланг к дополнительному воздухоочистителю, и отсоедините его (см. иллюстрацию). Также отсоедините систему PAIR, сапун картера и сливные шланги от передней, средней и задней части корпуса — если вы считаете, что к ним трудно получить доступ, сделайте это, поскольку они становятся доступными после снятия корпуса с карбюраторов (см. иллюстрацию).

4.5а. Отсоедините шланг (указан стрелкой) от его штуцера

4.5б. Шланговые соединения (А), хомуты (В)
6. Ослабьте винты зажима, крепящие корпус воздушного фильтра к воздухозаборникам карбюратора (см. рисунок 4.5b).
7. Открутите болт, крепящий переднюю часть корпуса воздушного фильтра к раме, затем осторожно поднимите корпус с карбюраторов, отметив, как он установлен (см. рисунок 4.5b).
Снятие - модели XRV750
8. Снимите топливный бак (см. раздел 2).
9. Ослабьте зажимы и отсоедините шланги вентиляции картера и слива от корпуса (см. рисунок).

4.9. Отсоедините шланги (указаны стрелками) от их штуцеров
10. Ослабьте зажимные винты, крепящие корпус воздушного фильтра к воздухозаборникам карбюратора (см. рисунок).

4.10. Ослабьте винты зажима (указаны стрелками)
11. Открутите болты, крепящие переднюю и боковые части корпуса воздушного фильтра к раме, затем осторожно поднимите корпус с карбюраторов, отметив, как он прилегает (см. иллюстрации).

4.11а. Открутите болт спереди (A) и болт с каждой стороны (B)...

4.11б...и снимите корпус
Установка - все модели
12. Установка производится в порядке, обратном снятию. Убедитесь, что все шланги правильно установлены и закреплены хомутами.