Корпус воздуховода — XL600V и XRV750-L до N (1990 по 1992 год) модели
Снятие
1. Снимите топливный бак (см. раздел 2).
2. Ослабьте зажимные винты, крепящие корпус воздуховода к соединительной детали корпуса воздушного фильтра и впускным патрубкам карбюратора (посмотреть иллюстрации). От XL600V-T до X (1997 по 1999 год) модели откручиваем болт крепления бачка резонатора к раме (см. иллюстрацию) Снимите воздуховод, отметив, как он прилегает (см. иллюстрацию). При необходимости ослабьте зажимной винт, крепящий соединительную деталь к корпусу воздушного фильтра, и снимите ее. отмечая, как он находится (см. иллюстрацию).
4.2а. Ослабьте винт зажима соединительной детали (со стрелкой)...
4.2b...и каждый зажимной винт карбюратора (стрелка)
4.2в. Если установлен, открутите болт бачка резонатора (со стрелкой)
4.2д. Снимите корпус воздуховода с карбюраторов
4.2д. Ослабьте винт крепления (со стрелкой) и при необходимости снимите соединительную деталь
Установка
3. Установка производится в порядке, обратном снятию. Найдите выступ на корпусе воздушного фильтра в пазу соединительной детали (см. иллюстрацию). Убедитесь, что впускные каналы карбюраторов правильно ориентированы (см. иллюстрацию). Надежно затяните все винты зажимов.
4.3а. Убедитесь, что вкладка расположена правильно (стрелка)
4.3б. Убедитесь, что воздуховоды расположены правильно
Корпус воздушного фильтра — модели XL650V и XRV750-P и далее (1993-по)
Снятие — модели XL650V
4. Снимите топливный бак (см. раздел 2).
5. Ослабьте хомут крепления шланга к дополнительному воздухоочистителю и отсоедините его (см. иллюстрацию). Также отсоедините систему PAIR, систему вентиляции картера и сливные шланги от передней, средней и задней части корпуса — если доступ к ним затруднен, сделайте это, поскольку они становятся доступными после снятия корпуса с карбюраторов (см. иллюстрацию).
4.5а. Отсоедините шланг (со стрелкой) из своего союза
4.5б. Шланговые соединения (A), зажимы (B)
6. Ослабьте зажимные винты, крепящие корпус воздушного фильтра к воздухозаборникам карбюратора (см. рисунок 4.5b).
7. Отвинтите болт, крепящий переднюю часть корпуса воздушного фильтра к раме, затем осторожно поднимите корпус с карбюраторов, отметив, как он прилегает (см. рисунок 4.5b).
Снятие — модели XRV750
8. Снимите топливный бак (см. раздел 2).
9. Ослабьте хомуты и отсоедините от корпуса сапун картера и сливной шланг (см. иллюстрацию).
4.9. Отсоедините шланги (со стрелкой) из своих профсоюзов
10. Ослабьте зажимные винты, крепящие корпус воздушного фильтра к воздухозаборникам карбюратора (см. иллюстрацию).
4.10. Ослабьте винты зажима (со стрелкой)
11. Открутите болты крепления передней и боковых частей корпуса воздушного фильтра к раме, затем осторожно снимите корпус с карбюраторов вверх, отмечая, как он прилегает (посмотреть иллюстрации).
4.11а. Откручиваем болт спереди (A) и болт с каждой стороны (B)...
4.11b...и снимите корпус
Установка - все модели
12. Установка производится в порядке, обратном снятию. Убедитесь, что все шланги правильно установлены и закреплены хомутами.