MotoInstruction.ru
Мобильная
версия
Статьи
и новости
Карта
сайта
Связь с
админом
Добавить
в закладки
Русский English
Aprilia
BMW
Ducati
Harley
Honda
Kawasaki
Suzuki
Triumph
Yamaha
Honda:
Africa Twin▾
XRV750 (1989-2003) CRF1000L (2015-2020)
CB series▾
CB400SF [1] (1992-1999)
VTX series▾
VTX1800C (2001-2008)

Рекомендуемая процедура обкатки (Honda XRV750 Africa Twin)

  • Главная
  • Хонда
  • Африка Твин
  • XRV 750
  • Двигатель и системы
  • Ремонт двигателей
  • Рекомендуемая процедура обкатк…
0
1. В течение первых нескольких миль обращайтесь с машиной осторожно, чтобы масло циркулировало по всему двигателю, а все новые установленные детали начали прилегать к месту.

2. Еще большую осторожность следует проявлять, если были установлены новые поршни/кольца или расточены цилиндры, и мотоцикл придется обкатывать так же, как новый. Это означает более активное использование трансмиссии и ограничение нажатия на педаль газа до тех пор, пока не будет пройдено не менее 600 миль (1000 км). Нет смысла придерживаться какого-либо установленного ограничения скорости — главная идея в том, чтобы не перегружать двигатель и постепенно увеличивать производительность до отметки 600 миль (1000 км). Опыт — лучший советчик, поскольку легко определить, когда двигатель работает свободно.

3. Если есть подозрение на неисправность смазки, немедленно остановите двигатель и попытайтесь найти причину. Если двигатель работает без масла даже в течение короткого периода времени, это может привести к серьезным повреждениям.
Смотрите эту статью на английском языке
◀ Предыдущая
Honda XRV750 : Ремонт двигателей
 

Первоначальный запуск после капитального ремонта
Шатуны — снятие, осмотр и установка
Коленчатый вал и коренные подшипники — снятие, осмотр и установка
Коренные и шатунные подшипники — общая информация
Масляный насос и предохранительный клапан — снятие, осмотр и установка
Картер — осмотр, обслуживание и замена
 
Похожие статьи про мотоциклы других марок
Сузуки ДРЗ-250 (1996-2007): Процедура обкатки мотоцикла Триумф Стрит Трипл 765 (2017-2024): Процедура затяжки крепежа Харлей-Дэвидсон В-Род (2002-2006): Процедура использования фрезы для седла клапана Neway Дукати Монстр 696 (2007-2014): Процедура сброса блокировки иммобилайзера
Ссылка на эту статью в разных форматах
TEXTHTMLBB Code
Комментарии и отзывы посетителей
Комментариев пока нет, вы будете первым!
 


Сложите два числа: 25 + 32

       



 

 
CRF1000L (2015-2020) 
  • Информация для владельца
  • Введение в руководство
  • Технические характеристики
  • Техническое обслуживание
  • Двигатель и системы
  • Ремонт двигателей
  • Система охлаждения
  • Система смазки
  • Система зажигания
  • Система питания
  • Система впрыска
  • Трансмиссия
  • Коробка с двойным сцеплением
  • Ходовая часть и рама
  • Рама и навесные элементы
  • Передняя подвеска и руль
  • Задняя подвеска
  • Тормозная система
  • АБС (антиблокировочная система)
  • Электрооборудование
  • Система пуска и заряда
  • Оборудование и приборы
  • Иммобилайзер
  • Электрические схемы
XRV750 (1989-2003) 
  • Информация для владельца
  • Введение в руководство
  • Еженедельные проверки
  • Техническое обслуживание
  • Выявление неисправностей
  • Двигатель и системы
  • Ремонт двигателей
  • Трансмиссия
  • Система охлаждения
  • Топливная и выхлопная системы
  • Система зажигания
  • Ходовая часть и рама
  • Тормозная система
  • Колеса и шины
  • Рама и навесные элементы
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Освещение и лампы
  • Система пуска и заряда
  • Электрические схемы
Aprilia BMW Ducati Harley Honda Kawasaki Suzuki Triumph Yamaha
MotoInstruction.ru © 2021–2025 | Карта сайта | Статьи | Контакты | Поиск по сайту | Добавить в закладки | Мобильная версия