1. В течение первых нескольких миль обращайтесь с машиной осторожно, чтобы масло циркулировало по всему двигателю, а все новые установленные детали начали прилегать к месту.
2. Еще большую осторожность следует проявлять, если были установлены новые поршни/кольца или расточены цилиндры, и мотоцикл придется обкатывать так же, как новый. Это означает более активное использование трансмиссии и ограничение нажатия на педаль газа до тех пор, пока не будет пройдено не менее 600 миль (1000 км). Нет смысла придерживаться какого-либо установленного ограничения скорости — главная идея в том, чтобы не перегружать двигатель и постепенно увеличивать производительность до отметки 600 миль (1000 км). Опыт — лучший советчик, поскольку легко определить, когда двигатель работает свободно.
3. Если есть подозрение на неисправность смазки, немедленно остановите двигатель и попытайтесь найти причину. Если двигатель работает без масла даже в течение короткого периода времени, это может привести к серьезным повреждениям.