MotoInstruction.ru
Мобильная
версия
Статьи
и новости
Карта
сайта
Связь с
админом
Добавить
в закладки
Русский English
Aprilia
BMW
Ducati
Harley
Honda
Kawasaki
Suzuki
Triumph
Yamaha
Honda:
Africa Twin▾
XRV750 (1989-2003) CRF1000L (2015-2020)
CB series▾
CB400SF [1] (1992-1999)
VTX series▾
VTX1800C (2001-2008)

Коренные и шатунные подшипники — общая информация (Honda XRV750 Africa Twin)

  • Главная
  • Хонда
  • Африка Твин
  • XRV 750
  • Двигатель и системы
  • Ремонт двигателей
  • Коренные и шатунные подшипники…
0
1. Несмотря на то, что коренные и шатунные подшипники обычно заменяются новыми во время капитального ремонта двигателя, старые подшипники следует сохранить для тщательного осмотра, поскольку они могут дать ценную информацию о состоянии двигателя.

2. Выход из строя подшипников происходит в основном из-за недостатка смазки, наличия грязи или других посторонних частиц, перегрузки двигателя и/или коррозии. Независимо от причины выхода из строя подшипника, ее необходимо устранить до повторной сборки двигателя, чтобы предотвратить повторение неисправности.

3. При осмотре шатунных подшипников снимите их с шатунов и крышек и разложите на чистой поверхности в том же общем положении, в котором они расположены на шейках коленчатого вала. Это позволит вам сопоставить любые обнаруженные проблемы с подшипниками с соответствующей шейкой коленчатого вала.

4. Грязь и другие посторонние частицы попадают в двигатель разными путями. Его можно оставить в двигателе во время сборки или пропустить через фильтры или сапуны. Он может попасть в масло, а оттуда — в подшипники. Часто присутствует металлическая стружка от механической обработки и обычного износа двигателя. Иногда после восстановительных работ в деталях двигателя остаются абразивные частицы, особенно если детали не были тщательно очищены с использованием надлежащих методов очистки. Независимо от источника, эти посторонние предметы часто оказываются вкрапленными в мягкий материал подшипника и их легко распознать. Крупные частицы не проникнут в подшипник, а оставят царапины или выбоины на подшипнике и шейке. Лучшая профилактика этой причины выхода из строя подшипников — тщательная очистка всех деталей и поддержание безупречной чистоты во время повторной сборки двигателя. Также рекомендуется частая и регулярная замена масла и фильтров.

5. Отсутствие смазки или ее нарушение имеет ряд взаимосвязанных причин. Чрезмерный нагрев (разжижающий масло), перегрузка (выдавливающая масло из поверхности подшипника), а также утечка или выброс масла (из-за чрезмерных зазоров в подшипниках, изношенного масляного насоса или высоких оборотов двигателя) — все это способствует нарушению смазки. Засоренные масляные каналы также приводят к истощению запасов масла в подшипнике и его разрушению. Если причиной выхода подшипника из строя является недостаток смазки, материал подшипника стирается или выдавливается из стальной основы подшипника. Температура может повыситься до такой степени, что стальная основа и шейка вала станут синими от перегрева.

См. раздел "Инструменты и рекомендации по ремонту" для поиска неисправностей подшипников.

6. Привычки вождения могут оказывать определенное влияние на срок службы подшипников. Работа двигателя на полной мощности при низких оборотах или перегрузках создает очень высокую нагрузку на подшипники, что приводит к выдавливанию масляной пленки. Эти нагрузки заставляют подшипники изгибаться, что приводит к появлению мелких трещин на поверхности подшипника (усталостное разрушение). В конце концов материал подшипника расшатывается на куски и отрывается от стальной основы. Езда на короткие расстояния приводит к коррозии подшипников, поскольку вырабатываемого двигателем тепла недостаточно для отвода конденсированной воды и образующихся едких газов. Эти продукты накапливаются в моторном масле, образуя кислоту и шлам. Когда масло поступает в подшипники двигателя, кислота воздействует на материал подшипника и вызывает его коррозию.

7. Неправильная установка подшипников при сборке двигателя также приведет к выходу подшипников из строя. Плотная посадка подшипников, оставляющая недостаточные масляные зазоры, приводит к масляному голоданию. Грязь или посторонние частицы, попавшие за вкладыш подшипника, приводят к появлению на подшипнике выступающих участков, которые приводят к выходу его из строя.

8. Чтобы избежать проблем с подшипниками, тщательно очистите все детали перед повторной сборкой, дважды проверьте все измерения зазоров подшипников и смажьте новые подшипники чистым моторным маслом во время установки.
Смотрите эту статью на английском языке
◀ Предыдущая
Honda XRV750 : Ремонт двигателей
Следующая ▶

Масляный насос и предохранительный клапан — снятие, осмотр и установка
Картер — осмотр, обслуживание и замена
Картер — разделение и повторная сборка
Муфта стартера — снятие, осмотр и установка
Поршневые кольца — осмотр и установка
Поршни — снятие, осмотр и установка
Коленчатый вал и коренные подшипники — снятие, осмотр и установка
Шатуны — снятие, осмотр и установка
Первоначальный запуск после капитального ремонта
Рекомендуемая процедура обкатки
Похожие статьи про мотоциклы других марок
Ямаха Р1 (2009-2014): Подшипники и сальники Триумф Рокет III (2004-2018): Подшипники маятникового рычага — снятие и установка Сузуки ДРЗ-250 (1996-2007): Колесные подшипники — проверка Харлей-Дэвидсон В-Род (2002-2006): Подшипники рулевой колонки — регулировка (выпадение)
Ссылка на эту статью в разных форматах
TEXTHTMLBB Code
Комментарии и отзывы посетителей
Комментариев пока нет, вы будете первым!
 


Сложите два числа: 37 + 37

       



 

 
CRF1000L (2015-2020) 
  • Информация для владельца
  • Введение в руководство
  • Технические характеристики
  • Техническое обслуживание
  • Двигатель и системы
  • Ремонт двигателей
  • Система охлаждения
  • Система смазки
  • Система зажигания
  • Система питания
  • Система впрыска
  • Трансмиссия
  • Коробка с двойным сцеплением
  • Ходовая часть и рама
  • Рама и навесные элементы
  • Передняя подвеска и руль
  • Задняя подвеска
  • Тормозная система
  • АБС (антиблокировочная система)
  • Электрооборудование
  • Система пуска и заряда
  • Оборудование и приборы
  • Иммобилайзер
  • Электрические схемы
XRV750 (1989-2003) 
  • Информация для владельца
  • Введение в руководство
  • Еженедельные проверки
  • Техническое обслуживание
  • Выявление неисправностей
  • Двигатель и системы
  • Ремонт двигателей
  • Трансмиссия
  • Система охлаждения
  • Топливная и выхлопная системы
  • Система зажигания
  • Ходовая часть и рама
  • Тормозная система
  • Колеса и шины
  • Рама и навесные элементы
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Освещение и лампы
  • Система пуска и заряда
  • Электрические схемы
Aprilia BMW Ducati Harley Honda Kawasaki Suzuki Triumph Yamaha
MotoInstruction.ru © 2021–2025 | Карта сайта | Статьи | Контакты | Поиск по сайту | Добавить в закладки | Мобильная версия