MotoInstruction.ru
Мобильная
версия
Статьи
и новости
Карта
сайта
Связь с
админом
Добавить
в закладки
Русский English
Aprilia
BMW
Ducati
Harley
Honda
Kawasaki
Suzuki
Triumph
Yamaha
Honda:
Africa Twin▾
XRV750 (1989-2003) CRF1000L (2015-2020)
CB series▾
CB400SF [1] (1992-1999)
VTX series▾
VTX1800C (2001-2008)

Муфта стартера — снятие, осмотр и установка (Honda XRV750 Africa Twin)

  • Главная
  • Хонда
  • Африка Твин
  • XRV 750
  • Двигатель и системы
  • Ремонт двигателей
  • Муфта стартера — снятие, осмот…
0
Примечание: пусковую муфту можно снять, не снимая двигатель с рамы. Если двигатель был снят, проигнорируйте неприменимые шаги.


Проверять



1. Работу муфты стартера можно проверить на месте. Снимите стартер (см. главу 9). Убедитесь, что шестерня привода стартера может свободно вращаться против часовой стрелки, если смотреть на нее через отверстие стартера, но блокируется при вращении по часовой стрелке. Если нет, то муфта стартера неисправна и ее следует снять для проверки.

Снятие



2. Снимите ротор генератора — муфта стартера установлена на его задней части (см. главу 9). Если стартерный приводной механизм не снимается вместе с муфтой стартера, снимите его с коленчатого вала.

Инспекция



3. Положив ротор генератора на верстак лицевой стороной вниз, проверьте, что ведомая шестерня стартера свободно вращается против часовой стрелки и фиксируется на роторе по часовой стрелке (см. рисунок). Если этого не происходит, муфту стартера следует разобрать для дальнейшего исследования.




22.3. Убедитесь, что ведомая шестерня стартера свободно вращается против часовой стрелки


4. Выньте ведомую шестерню стартера из муфты стартера (см. рисунок). Если шестерня застряла, вращайте ее против часовой стрелки, пока вы вытаскиваете ее, чтобы освободить ее из муфты стартера. На моделях XL снимите упорную шайбу (см. рисунок).



22.4а. Снимите шестерню...




22.4b...а на моделях XL снимите упорную шайбу


5. Проверьте состояние кулачков внутри корпуса сцепления и соответствующей поверхности на ступице ведомой шестерни (см. рисунок). Если они повреждены, имеют отметины или сплющены в любой точке, их следует заменить новыми. Измерьте наружный диаметр ступицы и убедитесь, что ее износ не превысил указанный предельный срок службы. Чтобы снять узел эксцентрика, удерживайте ротор с помощью удерживающего ремня и открутите болты внутри ротора (см. рисунок). Снимите корпус эксцентрика с ротора и узел эксцентрика с корпуса, отметив, как он подходит. Установите новый узел в обратной последовательности. Нанесите чистое моторное масло на кулачки. Нанесите на болты подходящий непостоянный фиксатор резьбы и затяните их с моментом затяжки, указанным в начале Глава.



22.5а. Проверьте состояние кулачков и ступицы шестерни, как описано




22.5b. Болты крепления распорки (указаны стрелками)


6. Снимите игольчатый роликовый подшипник с коленчатого вала — сначала вам придется снять сегментную шпонку, если вы еще этого не сделали (см. иллюстрации). Проверьте подшипник и соответствующие ему поверхности в ступице ведомой шестерни стартера и на коленчатом валу. Если на поверхностях подшипников имеются признаки чрезмерного износа или сам подшипник изношен или поврежден, их следует заменить новыми. Измерьте внутренний диаметр ступицы и убедитесь, что ее износ не превысил указанный предельный срок службы.



22.6а. Снимите шпонку Вудраффа...




22.6б...и снимите подшипник с вала


7. Проверьте зубья приводного вала стартера, ведущую шестерню стартера, холостую/понижающую шестерню и ведомую шестерню стартера. Замените шестерни и/или стартер, если на соответствующих шестернях обнаружены изношенные или сколотые зубья. Также проверьте приводную шестерню стартера и валы холостого хода/редуктора на предмет повреждений, а также убедитесь, что шестерни не болтаются на валу. При необходимости замените валы новыми.

Установка



8. Смажьте игольчатый роликовый подшипник чистым моторным маслом и наденьте его на коленчатый вал (см. рисунок 22.6b). Установите сегментную шпонку (см. рисунок 22.6a).

9. На моделях XL установите упорную шайбу (см. рисунок 22.4b). Смажьте внешнюю часть ступицы ведомой шестерни стартера чистым моторным маслом, затем установите шестерню в сцепление, вращая ее против часовой стрелки, чтобы раздвинуть кулачки и позволить ступице войти (см. рисунок 22.4a)

10. Установите ротор генератора (см. главу 9).
Смотрите эту статью на английском языке
◀ Предыдущая
Honda XRV750 : Ремонт двигателей
Следующая ▶

Поршневые кольца — осмотр и установка
Поршни — снятие, осмотр и установка
Блоки цилиндров — снятие, осмотр и установка
Головка блока цилиндров и клапаны — разборка, осмотр и повторная сборка
Клапаны/седла клапанов/направляющие втулки клапанов — обслуживание
Головки блока цилиндров — снятие и установка
Картер — разделение и повторная сборка
Картер — осмотр, обслуживание и замена
Масляный насос и предохранительный клапан — снятие, осмотр и установка
Коренные и шатунные подшипники — общая информация
Коленчатый вал и коренные подшипники — снятие, осмотр и установка
Шатуны — снятие, осмотр и установка
Похожие статьи про мотоциклы других марок
Триумф Стрит Трипл 765 (2017-2024): Привод стартера/муфта обгонная — осмотр Кавасаки ZX6R/ZX600J (2000-2002): Муфта стартера — осмотр Сузуки В-Стром 1000 К2-К9 (2002-2012): Муфта стартера — разборка и осмотр Ямаха Драг Стар 1100 (1998-2008): Генератор и муфта стартера Харлей-Дэвидсон В-Род (2002-2006): Тормозные колодки и диски — осмотр БМВ R 1150 GS (1999-2004): Окончательный осмотр и проверка работоспособности Дукати СТ2 (1997-2003): Замена задней звездочки — осмотр Априлия РС 125/3 (1998-2005): Цепь стартера и устранение неисправностей
Ссылка на эту статью в разных форматах
TEXTHTMLBB Code
Комментарии и отзывы посетителей
Комментариев пока нет, вы будете первым!
 


Сложите два числа: 33 + 12

       



 

 
CRF1000L (2015-2020) 
  • Информация для владельца
  • Введение в руководство
  • Технические характеристики
  • Техническое обслуживание
  • Двигатель и системы
  • Ремонт двигателей
  • Система охлаждения
  • Система смазки
  • Система зажигания
  • Система питания
  • Система впрыска
  • Трансмиссия
  • Коробка с двойным сцеплением
  • Ходовая часть и рама
  • Рама и навесные элементы
  • Передняя подвеска и руль
  • Задняя подвеска
  • Тормозная система
  • АБС (антиблокировочная система)
  • Электрооборудование
  • Система пуска и заряда
  • Оборудование и приборы
  • Иммобилайзер
  • Электрические схемы
XRV750 (1989-2003) 
  • Информация для владельца
  • Введение в руководство
  • Еженедельные проверки
  • Техническое обслуживание
  • Выявление неисправностей
  • Двигатель и системы
  • Ремонт двигателей
  • Трансмиссия
  • Система охлаждения
  • Топливная и выхлопная системы
  • Система зажигания
  • Ходовая часть и рама
  • Тормозная система
  • Колеса и шины
  • Рама и навесные элементы
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Освещение и лампы
  • Система пуска и заряда
  • Электрические схемы
Aprilia BMW Ducati Harley Honda Kawasaki Suzuki Triumph Yamaha
MotoInstruction.ru © 2021–2025 | Карта сайта | Статьи | Контакты | Поиск по сайту | Добавить в закладки | Мобильная версия