1. Обороты холостого хода следует проверять и регулировать до и после синхронизации карбюраторов (сбалансированный), после проверки зазоров клапанов, а также в случае, когда он явно слишком высокий или слишком низкий. Перед регулировкой холостого хода поверните руль из стороны в сторону и убедитесь, что скорость холостого хода не меняется. Если это так, возможно, тросы дроссельной заслонки неправильно отрегулированы или проложены или изношены. Это опасное состояние, которое может привести к потере контроля над велосипедом. Обязательно устраните эту проблему, прежде чем продолжить.
2. Двигатель должен иметь нормальную рабочую температуру, которая обычно достигается через 10–15 минут езды с остановками. Поставьте мотоцикл на боковую подножку и убедитесь, что коробка передач находится в нейтральном положении.
2.3. Регулятор холостого хода (со стрелкой)
3. Регулятор холостого хода представляет собой ручку с накаткой, расположенную с левой стороны карбюратора (см. иллюстрацию). На холостом ходу двигателя отрегулируйте скорость, поворачивая регулятор, пока скорость холостого хода не станет указанной в этом документе Спецификации главы получается. Поверните винт по часовой стрелке, чтобы увеличить скорость холостого хода, и против часовой стрелки, чтобы уменьшить ее.
4. Несколько раз резко откройте и закройте дроссельную заслонку, затем еще раз проверьте скорость холостого хода. При необходимости повторите процедуру регулировки.
5. Если не удается добиться плавного и устойчивого холостого хода, возможно, топливно-воздушная смесь неправильная (см. главу 4) или карбюраторам может потребоваться синхронизация (см. раздел 17). Также проверьте резинки впускного коллектора на наличие трещин или ослабленного хомута, который может вызвать утечку воздуха и, как следствие, разжижение смеси.