1. Убедитесь, что рычаг сцепления работает плавно и легко.
2. Если рычаг сцепления работает тяжело или туго, снимите трос (см. главу 2) и смажь его (см. раздел 7). Если трос по-прежнему жесткий, замените его новым. Установите смазанный или новый трос (см. главу 2).
3. Убедитесь, что трос работает плавно, и убедитесь, что трос сцепления правильно отрегулирован. Периодическая регулировка необходима для компенсации износа дисков сцепления и растяжения троса. Убедитесь, что величина свободного хода троса измеряется как величина свободного хода на конце рычага сцепления. Соответствует техническим характеристикам, указанным в начале Глава.
4. Если требуется регулировка, оттяните назад резиновый чехол, закрывающий регулятор на конце троса рычага, затем ослабьте стопорное кольцо регулятора и поворачивайте регулятор внутрь или наружу до достижения необходимого свободного хода (посмотреть иллюстрации). Для увеличения свободной игры. вверните регулятор в кронштейн рычага. Чтобы уменьшить свободный ход, вывинтите регулятор из кронштейна. Надежно затяните стопорное кольцо.
4.4а. Оттяните резиновый чехол, чтобы получить доступ к регулятору
4.4б. Ослабьте стопорное кольцо (A) и поверните регулятор (B) вход или выход по мере необходимости
5. При регулировке троса убедитесь, что прорези на регуляторе и стопорном кольце не совмещены друг с другом и с прорезью в кронштейне рычага - эти прорези предназначены для снятия троса, и если они все совмещены, когда велосипед находится при использовании кабель мог выскочить.
6. Если все регулировки были выполнены на рычаге, переустановите регулятор, чтобы обеспечить максимальный свободный ход (т.е. ввинтите его в кронштейн до упора), затем установите правильную величину Ireeplay с помощью регулятора на конце троса сцепления. Настройщик (резьбовая часть троса с двумя контргайками) установлен в кронштейне на крышке сцепления с правой стороны двигателя. Доступ к нему можно улучшить, сняв поддон. боковая панель обтекателя (XL600V и XRV750) или обтекатель (XL650V), хотя это не принципиально (только будьте осторожны, не позволяйте гаечному ключу соскользнуть).
Внимание: Будьте осторожны, чтобы не обжечь руки выхлопной системой, если двигатель только что работал.
7. Используйте гайки на каждом конце резьбовой части троса, чтобы отрегулировать свободный ход (см. иллюстрацию). Для увеличения свободной игры. Ослабьте переднюю гайку и затяните заднюю гайку до тех пор, пока свободный ход не достигнет указанного значения, затем затяните переднюю гайку. Чтобы уменьшить свободный ход, ослабьте заднюю гайку и затяните переднюю гайку до тех пор, пока свободный ход не достигнет указанного значения, затем затяните заднюю гайку. Последующие регулировки теперь можно производить только с помощью регулятора рычага.
4.7. Ослабьте и отрегулируйте гайки (со стрелкой) как описано