1. Убедитесь, что рычаг сцепления работает плавно и легко.
2. Если рычаг сцепления работает тяжело или туго, снимите трос (см. Главу 2) и смажьте его (см. раздел 7). Если трос все еще жесткий, замените его новым. Установите смазанный или новый трос (см. Главу 2).
3. При плавной работе троса проверьте правильность регулировки троса сцепления. Периодическая регулировка необходима для компенсации износа дисков сцепления и растяжения троса. Проверьте величину свободного хода троса, измеренную по величине свободного хода на конце рычага сцепления. Соответствует спецификациям, указанным в начале Глава.
4. Если требуется регулировка, оттяните резиновый чехол, закрывающий регулятор на конце троса со стороны рычага, затем ослабьте стопорное кольцо регулятора и поворачивайте регулятор внутрь или наружу до тех пор, пока не будет получена необходимая величина свободного хода (см. иллюстрации). Для увеличения свободного хода. вверните регулятор в кронштейн рычага. Чтобы уменьшить люфт, выверните регулятор из кронштейна. Надежно затяните стопорное кольцо.

4.4а. Оттяните резиновый чехол, чтобы получить доступ к регулятору

4.4b. Ослабьте стопорное кольцо (A) и поверните регулятор (B) внутрь или наружу по мере необходимости
5. При регулировке троса убедитесь, что пазы в регуляторе и стопорном кольце не совпадают друг с другом и с пазом в кронштейне рычага — эти пазы предназначены для снятия троса, и если они все совпадают во время использования мотоцикла, трос может выскочить.
6. Если вся регулировка была выполнена на рычаге, установите регулятор так, чтобы обеспечить максимальный свободный ход (т.е. полностью вверните его в кронштейн), затем установите правильный свободный ход с помощью регулятора на конце троса со стороны сцепления. Регулятор (резьбовая часть троса с двумя контргайками) установлен в кронштейне на крышке сцепления с правой стороны двигателя. Доступ к нему можно улучшить, сняв либо нижнюю часть корпуса, либо боковую панель обтекателя (XL600V и XRV750), либо обтекатель (XL650V), хотя это не обязательно (просто будьте осторожны, чтобы не дать гаечному ключу соскользнуть).
Внимание: будьте осторожны, чтобы не обжечь руки о выхлопную систему, если двигатель только что работал.
7. Используйте гайки на каждом конце резьбовой части троса для регулировки свободного хода (см. рисунок). Для увеличения свободного хода. ослабьте переднюю гайку и затяните заднюю гайку до тех пор, пока свободный ход не будет соответствовать указанному значению, затем затяните переднюю гайку. Чтобы уменьшить свободный ход, ослабьте заднюю гайку и затяните переднюю гайку до тех пор, пока свободный ход не будет соответствовать указанному значению, затем затяните заднюю гайку. Последующие регулировки теперь можно выполнять только с помощью рычажного регулятора.

4.7. Ослабьте и отрегулируйте гайки (указаны стрелками), как описано