1. Цель этой главы – помочь домашнему механику обеспечить безопасность, экономичность, долговечность и максимальную производительность своего мотоцикла.
2. Решение о том, с чего начать или включиться в график планового технического обслуживания, зависит от нескольких факторов. Если ваш мотоцикл обслуживался в соответствии с гарантийными нормами и только что вышел из гарантии, начинайте плановое техническое обслуживание, когда оно совпадает со следующим пробегом или календарным интервалом. Если вы какое-то время владели машиной, но никогда не проводили ее техническое обслуживание. начните с ближайшего интервала и включите некоторые дополнительные процедуры, чтобы гарантировать, что ничего важного не будет упущено. Если вы только что провели капитальный ремонт двигателя, начните процедуру технического обслуживания с самого начала. Если у вас есть бывшая в употреблении машина, и вы не знаете ее истории или записей о техническом обслуживании, сначала объедините все проверки в одно большое обслуживание, а затем соблюдайте указанный график технического обслуживания.
3. Перед началом любого обслуживания или ремонта машину следует тщательно очистить, особенно вокруг масляного фильтра, свечей зажигания, крышек клапанов, панелей кузова, карбюраторов и т. д. Очистка поможет гарантировать, что грязь не загрязнит двигатель, и позволит вам для обнаружения износа и повреждений, которые в противном случае могли бы легко остаться незамеченными.
4. Определенная информация по техническому обслуживанию иногда печатается на этикетках, прикрепленных к мотоциклу. Если информация на этикетках отличается от приведенной здесь, используйте информацию на этикетке.