Передний тормоз - все модели
1. Каждая тормозная колодка имеет индикаторы износа в виде вырезов на верхнем и нижнем краях фрикционного материала; эти вырезы должны быть видны, если посмотреть на края фрикционного материала сверху или снизу корпуса суппорта. На ранних моделях XL600V литая стрелка в верхней части корпуса суппорта указывает, где следует смотреть на материал колодки. Колодки также имеют канавки индикатора износа, вырезанные на поверхности фрикционного материала, которые можно увидеть, если смотреть вдоль поверхности диска сбоку от колодки (см. иллюстрацию).

3.1. Канавка индикатора износа тормозной колодки (указана стрелкой)
2. Если индикаторы износа не видны из-за скопления дорожной грязи и тормозной пыли или есть сомнения относительно того, сколько фрикционного материала осталось, колодки следует снять с суппорта для более тщательного осмотра (см. иллюстрацию), как описано в Глава 7, Раздел 2.

3.2. Вырезы (A) и канавки (B) индикатора износа передних тормозных колодок - колодка снята
3. Если фрикционный материал на любой колодке изношен так, что обнажаются вырезы для износа или опустился до уровня основания канавок, колодки изношены и их необходимо заменить, хотя рекомендуется заменять колодки до того, как они изношены до этого.
Примечание: некоторые колодки, поставляемые на неоригинальный рынок, могут иметь индикаторы износа, отличные от тех, которые поставляются в качестве оригинального оборудования.
4. Honda не указывает минимальную толщину фрикционного материала тормозных колодок, но все, что меньше 1 мм, следует считать изношенным. Если колодки чрезмерно изношены, проверьте тормозной диск (см. Главу 7, Раздел 3). Обратите внимание, что тормозные колодки необходимо заменять парой. На моделях с двумя передними дисками оба комплекта колодок в каждом переднем суппорте следует заменять одновременно.
Задний тормоз
Задний барабанный тормоз - модели XL600V-H - L (1987 - 1990)
5. Задний тормоз оснащен индикатором износа, позволяющим определить степень износа фрикционного материала тормозной колодки. Индикатор износа выполнен в виде стрелки, которая перемещается вместе с рычагом тормоза при нажатии на педаль. Если при полном нажатии на педаль тормоза указатель совмещается с треугольной отметкой на тормозной пластине, колодки изношены и их необходимо заменить новыми (см. рисунок).
в виде указателя, который перемещается вместе с рычагом тормоза при нажатии на педаль. Если при полном нажатии на педаль тормоза указатель совмещается с треугольной отметкой на тормозной пластине, колодки изношены и их необходимо заменить новыми (см. рисунок).

3.5. Указатель износа задних тормозных колодок (A) и треугольная метка на тормозном диске (B)
6. Если вы сомневаетесь в количестве оставшегося фрикционного материала, снимите тормозную пластину и измерьте толщину фрикционного материала на колодках (см. Главу 7, Раздел 2). Honda указывает минимальную толщину фрикционного материала в 2 мм. Если обувь сильно изношена, ее следует заменить парой
7. Если колодки заменены, также проверьте состояние поверхности тормозного барабана, как описано в Глава 7, Раздел 3.
Задний дисковый тормоз — все модели, кроме XL600V-H по L
8. Каждая тормозная колодка имеет индикатор износа во фрикционном материале, который представляет собой размеченную линию по периметру. Индикаторы износа должны быть отчетливо видны, если смотреть на края фрикционного материала с заднего края колодки из-за суппорта (см. иллюстрацию). Если индикаторы не видны из-за скопления дорожной грязи и тормозной пыли или есть сомнения относительно того, сколько фрикционного материала осталось, колодки следует снять с суппорта для более тщательного осмотра (см. иллюстрацию), как описано в Глава 7, Раздел 2.

3.8а. Вид на задние тормозные колодки (указаны стрелкой) с задней стороны суппорта

3.8b. Линия индикатора износа тормозной колодки (A) и канавка (B)
9. Если фрикционный материал на любой из колодок изношен до предельной линии износа, колодки изношены и должны быть заменены, хотя рекомендуется заменять колодки до того, как они изношены до этого уровня.
Примечание: некоторые колодки, поставляемые на неоригинальный рынок, могут иметь индикаторы износа, отличные от тех, которые поставляются в качестве оригинального оборудования.
10. Honda не указывает минимальную толщину фрикционного материала тормозных колодок, но все, что меньше 1 мм, следует считать изношенным. Если колодки чрезмерно изношены, проверьте тормозной диск (см. Главу 7, Раздел 3).
11. Тормозные колодки необходимо заменять парой.