Поверните ключ зажигания в положение «ВЫКЛ». | ||
↓ | ||
Снимите датчик MAP. Подсоедините вакуумметр между корпусом дроссельной заслонки и датчиком MAP. Запустите двигатель и измерьте абсолютное давление в коллекторе на холостом ходу. Стандарт: 150-250 мм рт.ст | Вне диапазона → | Проверьте установку шланга. |
↓ | ||
Отсоедините вакуумметр и установите датчик MAP. | ||
↓ | ||
Отсоедините разъемы модуля ECM. Подсоедините тестовый жгут к разъему ECM. | ||
↓ | ||
Поверните ключ зажигания в положение «ON». Измерьте напряжение на клеммах тестового жгута (стр. 5–9). Соединение: B7 (+) - Б1 (-) Стандарт: 2,7–3,1 В (760 мм рт.ст./1013 кПа) | Вне диапазона → | Неисправен датчик MAP. |
↓ | ||
Напряжение существует | ||
↓ | ||
Запустить двигатель. Измерьте напряжение на клеммах тестового жгута (стр. 5–9). Соединение: B7 (+) - Б1 (-) Стандарт: максимум 2,7 В | Вне диапазона → | Неисправен датчик MAP. |
↓ | ||
Напряжение существует | ||
↓ | ||
Замените модуль ECM новым и проверьте его еще раз. |