Поверните ключ зажигания в положение «ВЫКЛ». | ||
↓ | ||
Отсоедините 3-контактный разъем датчика BARO. Проверьте наличие ослабленного или плохого контакта в разъеме датчика BARO. | ||
↓ | ||
Подсоедините 3-контактный разъем датчика BARO. Поставьте мотоцикл на боковую подставку. Запустите двигатель и убедитесь, что индикатор MIL мигает. | Не мигает → | Ослабленный или плохой контакт на разъеме датчика BARO. |
↓ | ||
1 мигание | ||
↓ | ||
Поверните ключ зажигания в положение «ВЫКЛ». | ||
↓ | ||
Отсоедините 3-контактный разъем датчика BARO. Поверните ключ зажигания в положение «ON». Измерьте напряжение на разъеме со стороны жгута проводов. Подключение: Желтый/красный (+) - Земля (-) Стандарт: 4,75–5,25 В | Вне диапазона → | Обрыв или короткое замыкание желтого/красного провода. Ослабленный или плохой контакт в разъемах модуля ECM. |
↓ | ||
Напряжение существует | ||
↓ | ||
Измерьте напряжение между клеммами разъема со стороны жгута проводов. Подключение: Желтый/красный (+) - Зеленый/оранжевый (-) Стандарт: 4,75–5,25 В | Вне диапазона → | Обрыв или короткое замыкание в зеленом/оранжевом проводе. Ослабленный или плохой контакт в разъемах модуля ECM. |
↓ | ||
Напряжение существует | ||
↓ | ||
Измерьте напряжение между клеммами со стороны жгута проводов. Соединение:Светло-зеленый/черный (+) - Зеленый/оранжевый (-) Стандарт: 4,75–5,25 В | Вне диапазона → | Обрыв или короткое замыкание в светло-зеленом/черном проводе. Ослабленный или плохой контакт в разъемах модуля ECM. |
↓ | ||
Напряжение существует | ||
↓ | ||
Поверните ключ зажигания в положение «ВЫКЛ». Подсоедините 3-контактный разъем датчика BARO. | ||
↓ | ||
Отсоедините разъемы модуля ECM. Подсоедините тестовый жгут к разъемам ECM. Поверните ключ зажигания в положение «ON». | ||
↓ | ||
Измерьте напряжение на клеммах тестового жгута (стр. 5–9). Соединение: B8 (+) - Б1 (-) Стандарт: 2,7–3,1 В (760 мм рт.ст./1013 кПа) | Вне диапазона → | Неисправен датчик BARO. |
↓ | ||
Напряжение существует | ||
↓ | ||
Замените модуль ECM новым и проверьте его еще раз. |