Поверните ключ зажигания в положение «ВЫКЛ». | ||
↓ | ||
Отсоедините 3-контактный разъем датчика ECT. Проверьте наличие ослабленного или плохого контакта в разъеме датчика ECT. | ||
↓ | ||
Подсоедините 3-контактный разъем датчика ECT. Поставьте мотоцикл на боковую подставку. Поверните ключ зажигания в положение «ON». Убедитесь, что MIL мигает. | Не мигает → | Ослабленный или плохой контакт в разъеме датчика ECT. |
↓ | ||
7 миганий | ||
↓ | ||
Поверните ключ зажигания в положение «ВЫКЛ». Отсоедините 3-контактный разъем датчика ECT. Измерьте сопротивление на клеммах датчика ECT. Соединение: Розовый/белый (+) - Зеленый/оранжевый (-) (боковые клеммы датчика) Стандарт. 2,3-2,6 кфло (20°С/68°F) | Ненормальный → | Неисправен датчик ECT. |
↓ | ||
Нормальный | ||
↓ | ||
Поверните ключ зажигания в положение «ON». Измерьте напряжение между клеммой 3-контактного разъема датчика ECT на стороне жгута проводов и массой. Соединение: Розовый/белый (+) - Земля (-) Стандарт: 4,75–5,25 В | Вне диапазона → | Обрыв или короткое замыкание в розовом и розово-белом проводе. Ослабленные или плохие контакты на разъеме ECM. |
↓ | ||
Напряжение существует | ||
↓ | ||
Измерьте напряжение на 3-контактном разъеме датчика ECT со стороны жгута проводов. Соединение: Розовый/белый (+) - Зеленый/оранжевый (-) Стандарт: 4,75–5,25 В | Вне диапазона → | Обрыв или короткое замыкание в зеленом/оранжевом проводе. Ослабленные или плохие контакты на разъеме ECM. |
↓ | ||
Напряжение существует | ||
↓ | ||
Замените модуль ECM новым и проверьте его еще раз. |