Поверните ключ зажигания в положение «ВЫКЛ». | ||
↓ | ||
Отсоедините 2-контактный черный разъем генератора импульсов кулачка. Проверьте надежность или плохой контакт 2-контактного черного разъема генератора импульсов кулачка. | ||
↓ | ||
Подсоедините черный разъем 2-контактного генератора импульсов кулачка. Поставьте мотоцикл на боковую подставку. Поверните ключ зажигания в положение «ON» и убедитесь, что MIL мигает. | Не мигает → | Ослабленный или плохой контакт на черном разъеме 2-контактного генератора импульсов кулачка. |
↓ | ||
18 миганий | ||
↓ | ||
Поверните ключ зажигания в положение «OFF», а выключатель двигателя — в положение «O». Отсоедините 2-контактный черный разъем генератора импульсов кулачка. | ||
↓ | ||
Проверьте целостность цепи между клеммой разъема генератора кулачковых импульсов и массой. Подключение: Белый/желтый – Земля Стандарт: Нет непрерывности | Непрерывность → | Неисправен генератор кулачковых импульсов. |
↓ | ||
Нет преемственности | ||
↓ | ||
Проверните двигатель стартером и измерьте пиковое напряжение генератора импульсов кулачка на черном разъеме 2P генератора импульсов кулачка. Соединение: Серый (+) - Белый/желтый (-) Стандарт: минимум 0,7 В (20°С/68°F) | Вне диапазона → | Неисправен генератор кулачковых импульсов. |
↓ | ||
Нормальный | ||
↓ | ||
Подсоедините черный разъем 2-контактного генератора импульсов кулачка. Отсоедините разъемы модуля ECM. Подсоедините тестовый жгут к разъемам ECM. | ||
↓ | ||
Проверните двигатель стартером и измерьте пиковое напряжение генератора импульсов кулачка на клеммах проверочного жгута. Соединение: B12 (+) - Земля (-) Стандарт: минимум 0,7 В (20°С/68°F) | Вне диапазона → | Разрыв цепи белого/желтого и/или серого провода. |
↓ | ||
Нормальный | ||
↓ | ||
Замените модуль ECM новым и проверьте его еще раз. |