Поверните ключ зажигания в положение «ВЫКЛ». | ||
↓ | ||
Отсоедините 3-контактный разъем датчика скорости автомобиля. Проверьте наличие ослабленного или плохого контакта в разъеме датчика скорости автомобиля. | ||
↓ | ||
Подсоедините 3-контактный разъем датчика скорости автомобиля. Запустить двигатель. Поднимите боковую подставку и поддерживайте частоту вращения двигателя более 5000 об/мин примерно 20 секунд или более. Опустите боковую подставку и убедитесь, что индикатор MIL мигает. | Не мигает → | Ослабленный или плохой контакт в разъеме датчика скорости автомобиля. |
↓ | ||
11 миганий | ||
↓ | ||
Поверните ключ зажигания в положение «ВЫКЛ». | ||
↓ | ||
Отсоедините 3-контактный разъем датчика скорости автомобиля. Поверните ключ зажигания в положение «ON». Измерьте напряжение на разъеме со стороны жгута проводов. Соединение: Черный/коричневый (+) - Зеленый/черный (-) Стандарт: 12 В | Вне диапазона → | Обрыв или короткое замыкание в зелено-черном проводе жгута проводов двигателя. Обрыв или короткое замыкание в черно-коричневом проводе основного жгута проводов. |
↓ | ||
Напряжение существует | ||
↓ | ||
Подсоедините 3-контактный разъем датчика скорости. | ||
↓ | ||
Отсоедините разъемы модуля ECM. Подсоедините тестовый жгут к разъемам жгута проводов. | ||
↓ | ||
Надежно поддержите мотоцикл и оторвите заднее колесо от земли. Включите передачу. Измерьте напряжение на клеммах контрольного жгута, повернув ключ зажигания в положение «ON», медленно поворачивая заднее колесо рукой. Соединение: Розовый/зеленый (+) - Земля (-) Стандарт: Повторение от 0 до 5 В | Ненормальный → | Обрыв или короткое замыкание в розовом проводе жгута проводов двигателя. Обрыв или короткое замыкание розового/зеленого провода основного жгута проводов. |
↓ | ||
Нормальный | ||
↓ | ||
Замените модуль ECM новым и проверьте его еще раз. |