Поверните ключ зажигания в положение «ВЫКЛ». | ||
↓ | ||
Отсоедините 3-контактный серый разъем датчика TP. Проверьте надежность или плохой контакт 3-контактного серого разъема датчика TP. | ||
↓ | ||
Подсоедините 3-контактный серый разъем датчика TP. Поставьте мотоцикл на боковую подставку. Запустите двигатель и убедитесь, что индикатор MIL мигает. | Не мигает → | Ослабленный или плохой контакт на 3-контактном разъеме серого датчика TP. |
↓ | ||
8 миганий | ||
↓ | ||
Поверните ключ зажигания в положение «ВЫКЛ». | ||
↓ | ||
Отсоедините 3-контактный серый разъем датчика TP. Поверните ключ зажигания в положение «ON». Измерьте напряжение между клеммой разъема со стороны жгута проводов и массой. Подключение: Желтый/красный (+) - Земля (-) Стандарт: 4,75–5,25 В | Вне диапазона → | Обрыв или короткое замыкание желтого/красного провода. Ослабленный или плохой контакт в разъеме ECM. |
↓ | ||
Напряжение существует | ||
↓ | ||
Измерьте напряжение на клеммах датчика TP со стороны жгута проводов. Подключение: Желтый/красный (+) - Зеленый/оранжевый (-) Стандарт: 4,75–5,25 В | Вне диапазона → | Обрыв или короткое замыкание в зеленом/оранжевом проводе. Ослабленный или плохой контакт в разъемах модуля ECM. |
↓ | ||
Напряжение существует | ||
↓ | ||
Поверните ключ зажигания в положение «ВЫКЛ». Отсоедините разъемы 22P блока ECM. | ||
↓ | ||
Проверьте целостность цепи между клеммой серого разъема 3P датчика TP со стороны жгута проводов и массой. Соединение: красный/желтый (+) - Земля (-) Стандарт: Нет непрерывности | Непрерывность → | Короткое замыкание в красно-желтом проводе. |
↓ | ||
Нет преемственности | ||
↓ | ||
Подсоедините тестовый жгут к разъемам ECM. | ||
↓ | ||
Проверьте целостность цепи между клеммой тестового жгута и клеммой серого 3-контактного разъема датчика TP. Подключение: Красный/желтый - B9 Стандарт: Непрерывность | Нет преемственности → | Обрыв или короткое замыкание в красно-желтом проводе. |
↓ | ||
Непрерывность | ||
↓ | ||
Подсоедините 3-контактный серый разъем датчика TP. | ||
↓ | ||
Поверните ключ зажигания в положение «ON». Измерьте напряжение на клеммах контрольного жгута. Соединение: B9 (+) - Б1 (-) Стандарт: *0,4-0,6 В (дроссельная заслонка полностью закрыта) *4,2–4,8 В (дроссельная заслонка полностью открыта) | Нормальный → | Замените модуль ECM новым и проверьте его еще раз. |
↓ | ||
Вне диапазона | ||
↓ | ||
Неисправен датчик ТП. |
Напряжение, помеченное *, относится к значению, при котором показания напряжения на 3-контактном разъеме датчика TP (стр. 5-19) показывает 5 В. Если показания отличаются от 5 В, определите напряжение на проверочном жгуте следующим образом:
В случае напряжения 4,75 В на 3Р разъеме датчика TP:
- 0,4 х 4,75/5,0 = 0,38 В
- 0,6 х 4,75/5,0 = 0,57 В
Таким образом, решение — «0,38 — 0,57 В» при полностью закрытом дросселе.
Замените 0,4 и 0,6 на 4,2 и 4,8 соответственно в приведенных выше уравнениях, чтобы определить диапазон полного открытия дроссельной заслонки.