Поверните ключ зажигания в положение «ВЫКЛ». | ||
↓ | ||
Отсоедините 4-контактный разъем датчика О2. Проверьте надежность или плохой контакт 4-контактного разъема датчика O2. | ||
↓ | ||
Отсоедините разъемы модуля ECM. Подсоедините тестовый жгут к разъемам ECM. | ||
↓ | ||
Проверьте целостность цепи между клеммой тестового жгута и клеммой 4-контактного разъема датчика O2. Соединение: Белый/оранжевый - B5 Стандарт: Непрерывность | Нет преемственности → | Разрыв цепи датчика O2 Бело-оранжевый провод. |
↓ | ||
Непрерывность | ||
↓ | ||
Проверьте целостность цепи между клеммой 4-контактного разъема датчика O2 и массой. Соединение: Белый/оранжевый – Земля Стандарт: Нет непрерывности | Непрерывность → | Короткое замыкание в датчике Oz Бело-оранжевый провод. |
↓ | ||
Нет преемственности | ||
↓ | ||
Подсоедините разъем датчика O2. Поверните ключ зажигания в положение «ON» и прогрейте двигатель, пока температура охлаждающей жидкости не достигнет 80°C (176°F). | ||
↓ | ||
Управляйте рукояткой дроссельной заслонки и повышайте скорость двигателя с холостого хода до 5000 об/мин. | ||
↓ | ||
Проверьте напряжение между клеммами тестового жгута. Подключение: А22 - В5 Стандарт: При полностью открытой дроссельной заслонке: минимум 0,6 В При быстро закрытом дросселе: максимум 0,4 В | Вне диапазона → | Неисправный датчик O2. |
↓ | ||
Нормальный | ||
↓ | ||
Проверьте систему подачи топлива, если система исправна, замените ECM и проверьте еще раз. |