Поверните ключ зажигания в положение «ВЫКЛ». | ||
↓ | ||
Отсоедините 2-контактный разъем генератора импульсов зажигания. Проверьте надежность или плохой контакт 2-контактного разъема генератора импульсов зажигания. | ||
↓ | ||
Подсоедините 2-контактный разъем генератора импульсов зажигания. Поставьте мотоцикл на боковую подставку. Поверните ключ зажигания в положение «ON» и убедитесь, что MIL мигает. | Не мигает → | Ослабленный или плохой контакт в 2-контактном разъеме генератора импульсов зажигания. |
↓ | ||
19 миганий | ||
↓ | ||
Поверните ключ зажигания в положение «OFF», а выключатель двигателя — в положение «O». Отсоедините 2-контактный разъем генератора импульсов зажигания. | ||
↓ | ||
Проверьте целостность цепи между клеммой разъема генератора импульсов зажигания и массой. Подключение: Белый/желтый – Земля Стандарт: Нет непрерывности | Ненормальный → | Неисправен генератор импульсов зажигания. |
↓ | ||
Нет преемственности | ||
↓ | ||
Проверните двигатель стартером и измерьте пиковое напряжение генератора импульсов зажигания на 2-контактном разъеме генератора импульсов зажигания. Подключение: Желтый (+) - Белый/желтый (-) Стандарт: минимум 0,7 В (20°С/68°F) | Вне диапазона → | Неисправен генератор импульсов зажигания. |
↓ | ||
Нормальный | ||
↓ | ||
Подсоедините 2-контактный разъем генератора импульсов зажигания. Отсоедините разъемы модуля ECM. Подсоедините тестовый жгут к разъемам ECM. | ||
↓ | ||
Проверните двигатель стартером и измерьте пиковое напряжение генератора импульсов зажигания на клеммах проверочного жгута. Соединение: B22 (+) - Земля (-) Стандарт: минимум 0,7 В (20°С/68°F) | Вне диапазона → | Разрыв в бело-желтом проводе. Обрыв желтого провода. |
↓ | ||
Нормальный | ||
↓ | ||
Замените модуль ECM новым и проверьте его еще раз. |