Поверните ключ зажигания в положение "ВЫКЛ". | ||
↓ | ||
Отсоедините 2-контактный разъем генератора импульсов зажигания. Проверьте надежность и отсутствие плохого контакта на 2-контактном разъеме генератора импульсов зажигания. ![]() | ||
↓ | ||
Подключите 2-контактный разъем генератора импульсов зажигания. Поставьте мотоцикл на боковую подставку. Поверните ключ зажигания в положение "ON" и убедитесь, что контрольная лампа MIL мигает. | Не мигает → | Ослабленный или плохой контакт на 2-контактном разъеме генератора импульсов зажигания. |
↓ | ||
19 миганий | ||
↓ | ||
Поверните выключатель зажигания в положение "OFF", а выключатель двигателя в положение "O". Отсоедините 2-контактный разъем генератора импульсов зажигания. ![]() | ||
↓ | ||
Проверьте целостность цепи между клеммой разъема генератора импульсов зажигания и массой.![]() Подключение: Белый/желтый - Земля Стандарт: Нет непрерывности | Ненормальный → | Неисправен генератор импульсов зажигания. |
↓ | ||
Нет преемственности | ||
↓ | ||
Проверните двигатель стартером и измерьте пиковое напряжение генератора импульсов зажигания на 2-контактном разъеме генератора импульсов зажигания.![]() Подключение: Желтый (+) - Белый/желтый (-) Стандарт: минимум 0,7 В (20°C/68°F) | Вне диапазона → | Неисправен генератор импульсов зажигания. |
↓ | ||
Нормальный | ||
↓ | ||
Подключите 2-контактный разъем генератора импульсов зажигания. Отсоедините разъемы блока управления двигателем. Подключите испытательный жгут к разъемам ECM. ![]() | ||
↓ | ||
Проверните двигатель стартером и измерьте пиковое напряжение генератора импульсов зажигания на клеммах испытательного жгута.![]() Соединение: B22 (+) - Земля (-) Стандарт: минимум 0,7 В (20°C/68°F) | Вне диапазона → | Разрыв цепи в бело-желтом проводе. Разрыв цепи в желтом проводе. |
↓ | ||
Нормальный | ||
↓ | ||
Замените блок управления двигателем на новый и проверьте его еще раз. |