Поверните ключ зажигания в положение «ВЫКЛ». | ||
↓ | ||
Отсоедините 2-контактный разъем датчика IAT. Проверьте наличие ослабленного или плохого контакта в разъеме датчика IAT. | ||
↓ | ||
Подсоедините 2-контактный разъем датчика IAT. Поставьте мотоцикл на боковую подставку. Поверните ключ зажигания в положение «ON». Убедитесь, что MIL мигает. | Не мигает → | Ослабленный или плохой контакт в разъеме датчика IAT. |
↓ | ||
9 миганий | ||
↓ | ||
Поверните ключ зажигания в положение «ВЫКЛ». | ||
↓ | ||
Отсоедините 2-контактный разъем датчика IAT. Измерьте сопротивление на датчике IAT (при 20–30°C/68–86°F). Стандарт: 1–4 кОм | Ненормальный → | Неисправен датчик IAT. |
↓ | ||
Нормальный | ||
↓ | ||
Поверните ключ зажигания в положение «ON». | ||
↓ | ||
Измерьте напряжение между клеммами со стороны жгута проводов. Соединение: Серый/синий (+) - Земля (-) Стандарт: 4,75–5,25 В | Вне диапазона → | Обрыв или короткое замыкание в серо-синем проводе. Ослабленный или плохой контакт в разъемах модуля ECM. |
↓ | ||
Напряжение существует | ||
↓ | ||
Измерьте напряжение между клеммами со стороны жгута проводов. Соединение: Серый/синий (+) - Зеленый/оранжевый (-) Стандарт: 4,75–5,25 В | Вне диапазона → | Обрыв или короткое замыкание в зеленом/оранжевом проводе. Ослабленный или плохой контакт в разъемах модуля ECM. |
↓ | ||
Напряжение существует | ||
↓ | ||
Замените модуль ECM новым и проверьте его еще раз. |