Снятие
Слейте жидкость из гидросистемы сцепления (стр. 10-4).
Снимите масляный болт шланга сцепления, уплотнительные шайбы и шланг сцепления.
При снятии масляного болта закройте конец шланга, чтобы предотвратить загрязнение.
Снимите болты и снимите рабочий цилиндр сцепления.
Снимите прокладку и установочные штифты.
Разборка
Снимите поршень и пружину рабочего цилиндра.
Если поршень вынимается с трудом, сделайте следующее: накройте поршень ветошью, чтобы смягчить поршень при его выталкивании, и расположите цилиндр поршнем вниз.
Подайте небольшие струи воздуха под давлением во впускное отверстие для жидкости, чтобы снять поршни.
Не используйте воздух под высоким давлением и не подносите сопло слишком близко к впускному отверстию.
Инспекция
Проверьте пружину поршня на предмет усталости или повреждений.
Осмотрите масляные и поршневые уплотнения на предмет повреждений или износа.
При необходимости замените сальник и уплотнение поршня. Очистите канавки уплотнений чистой тормозной жидкостью.
Проверьте рабочий цилиндр на наличие задиров и других повреждений. Проверьте поршень рабочего цилиндра на наличие царапин, задиров и других повреждений.
Сборка
Установите новое уплотнение поршня стороной с канавкой к рабочему цилиндру.
Установите новый сальник стороной с канавкой к поршню рабочего цилиндра.
Смажьте поршень и уплотнение поршня тормозной жидкостью.
Установите пружину и поршень в рабочий цилиндр.
Установка
Установите установочные штифты и новую прокладку.
Нанесите силиконовую смазку на кончик толкателя.
Установите рабочий цилиндр на левую крышку картера.
Установите и надежно затяните болты.
Подсоедините шланг сцепления к главному цилиндру с помощью масляного болта шланга сцепления и новых уплотнительных шайб.
Прижимая шланг сцепления к стопору, затяните масляный болт шланга сцепления с указанным моментом затяжки.
Крутящий момент: 34 Н·м (3,5 кгс·м, 25 фунт-сила·фут).
Заполните резервуар до верхнего уровня и прокачайте гидравлическую систему (стр. 10-4).