Подсоедините имеющийся в продаже штуцер для прокачки тормозов к выпускному клапану.
Используйте только тормозную жидкость DOT 4 из герметичной тары.
Прокачайте устройство для прокачки тормозов и ослабьте прокачной клапан, добавляя жидкость, когда уровень жидкости в бачке низкий.
Не смешивайте разные типы жидкостей. Они не совместимы.
Часто проверяйте уровень жидкости во время прокачки сцепления, чтобы предотвратить попадание воздуха в систему.
При использовании инструмента для прокачки тормозов следуйте инструкциям по эксплуатации производителя.
Повторяйте предыдущие процедуры до тех пор, пока в пластиковом шланге не появятся пузырьки воздуха.
Закройте выпускной клапан и нажмите рычаг сцепления.
Если он все еще губчатый, снова прокачайте систему.
Если воздух попадает в выпускной клапан из-за резьбы выпускного клапана, заклейте резьбу тефлоновой лентой.
Если устройства для прокачки тормозов нет, выполните следующую процедуру:
Подсоедините пластиковый шланг к выпускному клапану и поместите другой конец шланга в контейнер.
Ослабьте выпускной клапан на 1/4 оборота и прокачивайте рычаг сцепления до тех пор, пока жидкость не потечет из выпускного клапана.
1. Несколько раз прокачайте рычаг сцепления, затем выжмите рычаг сцепления до упора и ослабьте прокачной клапан на 1/4 оборота. Подождите несколько секунд и закройте выпускной клапан.
Не отпускайте рычаг сцепления, пока не закроется выпускной клапан.
2. Медленно отпустите рычаг сцепления после закрытия выпускного клапана.
Повторяйте шаги первый и второй до тех пор, пока в сливном шланге не перестанут появляться пузырьки воздуха.
Затяните выпускной клапан с указанным моментом затяжки.
Крутящий момент: 6 Н·м (0,6 кгс·м, 4,3 фунт-сила·фут).
Заполните бачок тормозной жидкостью DOT 4 до верхней отметки.
Установите поплавок, диафрагму, установочную пластину и крышку резервуара.
Затяните винты крышки бачка указанным моментом затяжки.
Крутящий момент: 1,5 Н·м (0,15 кгс·м, 1,1 фунт-сила·фут).
Проверьте работу сцепления (стр. 3-21).