Снятие
Слейте жидкость сцепления из гидросистемы (стр. 10-4).
Снимите левое зеркало заднего вида.
Отсоедините разъемы переключателя сцепления.
Снимите масляный болт шланга сцепления, уплотнительные шайбы и шланг сцепления.
При снятии масляного болта закройте конец шланга, чтобы предотвратить загрязнение.
Снимите болты, держатель и главный цилиндр сцепления в сборе.
Разборка
Снимите шарнирную гайку, болт и узел рычага сцепления.
Снимите винт и переключатель сцепления.
Снимите пыльник и толкатель.
Снимите стопорное кольцо с корпуса главного цилиндра с помощью указанного инструмента.
ИНСТРУМЕНТ: Щипцы для стопорных колец 07914-SA50001.
Снимите главный поршень и пружину.
Очистите внутреннюю часть цилиндра и бачка чистой тормозной жидкостью.
Инспекция
Проверьте пыльник поршня, первичную и вторичную чашки на предмет усталости или повреждений.
Проверьте главный цилиндр и поршень на наличие посторонних царапин.
Измерьте идентификатор главного цилиндра
Предел обслуживания: 12,76 мм (0,502 дюйма).
Измерьте внешний диаметр главного поршня.
Предел обслуживания: 12,65 мм (0,498 дюйма).
Сборка
Смажьте все детали чистой тормозной жидкостью DOT 4.
Опустите поршень в тормозную жидкость.
Установите пружину в главный цилиндр.
Установите поршень в сборе в главный цилиндр.
Не допускайте выворачивания кромок чашки поршня наизнанку.
Установите стопорное кольцо в канавку главного цилиндра.
Инструмент: Щипцы для стопорных колец 07914-SA50001.
Нанесите силиконовую смазку на внутреннюю часть чехла и кончик толкателя.
Установите толкатель и пыльник.
Установите переключатель сцепления и затяните винт указанным моментом.
Крутящий момент: 1,2 Н·м (0,12 кгс·м, 0,9 фунт-сила·фут).
Нанесите силиконовую смазку на кончик толкателя, затем установите рычаг сцепления.
Нанесите силиконовую смазку на шарнирный болт
Установите и затяните шарнирный болт указанным моментом.
Крутящий момент: 1 Н·м (0,1 кгс·м, 0,7 фунт-сила·фут).
Удерживая шарнирный болт, затяните шарнирную гайку с указанным моментом затяжки.
Крутящий момент: 6 Н·м (0,6 кгс·м, 4,3 фунт-сила·фут).
Установка
Поместите главный цилиндр в сборе на руль. Совместите конец главного цилиндра с отметкой на руле.
Установите держатель главного цилиндра отметкой «UP» вверх.
Сначала затяните верхний болт, затем нижний болт.
Крутящий момент: 12 Н·м (1,2 кгс·м, 9 фунт-сила·фут).
Подсоедините шланг сцепления к главному цилиндру с помощью масляного болта шланга сцепления и новых уплотнительных шайб.
Прижимая шланг сцепления к стопору, затяните масляный болт шланга сцепления с указанным моментом затяжки.
Крутящий момент: 34 Н·м (3,5 кгс·м, 25 фунт-сила·фут).
Подсоедините разъемы переключателя сцепления.
Установите зеркало заднего вида.
Заполните резервуар до верхнего уровня и прокачайте гидравлическую систему (стр. 10-4).