Общий
В этом разделе описывается обслуживание сцепления и тяги переключения передач. Все обслуживание можно выполнять, установив двигатель на раму.
Пролитая тормозная жидкость может серьезно повредить линзы приборов и окрашенные поверхности. Это также вредно для некоторых резиновых деталей. Будьте осторожны, когда снимаете крышку резервуара; убедитесь, что бачок сцепления расположен горизонтально.
Никогда не допускайте загрязнения (например, грязь, вода) попасть в открытый водоём.
Если гидравлическая система была открыта или если рычаг сцепления стал мягким, необходимо прокачать систему.
При обслуживании системы всегда используйте свежую тормозную жидкость DOT 4 из герметичной емкости. Не смешивайте разные типы жидкостей, они могут быть несовместимы.
Вязкость моторного масла, его уровень и использование присадок к маслу влияют на выключение сцепления. Любые присадки к маслу категорически не рекомендуются. Если сцепление не выключается или мотоцикл едет с выключенным сцеплением, проверьте вязкость и уровень моторного масла перед обслуживанием системы сцепления.
Картер необходимо снимать, если трансмиссия, барабан переключения передач и вилки переключения требуют обслуживания (раздел 11).
Спецификация
ЭЛЕМЕНТ | СТАНДАРТ | ЛИМИТ ОБСЛУЖИВАНИЯ | |
Рекомендуемая жидкость сцепления | Тормозная жидкость ДОТ 4 | — | |
Главный цилиндр сцепления | Идентификатор цилиндра | 12.700 - 12.743 (0,5000 - 0,5017) | 12,76 (0,502) |
Поршень ОД | 12,657 - 12,684 (0,4983 - 0,4994) | 12.65 (0,498) | |
Сцепление | Весна свободной длины | 58,2 (2.29) | 56,7 (2.23) |
Толщина диска | 3,72-3,88 (0,146-0,153) | 3.1 (0,12) | |
Коробление плиты | — | 0,30 (0,012) | |
Идентификатор внешней направляющей сцепления | 27.995 - 28.012 (1,1022 - 1,1028) | 28,8 (1.106) | |
Внешний диаметр первичного вала на внешней направляющей сцепления | 27.980 - 27.993 (1,1016 - 1,1021) | 27.970 (1.1012) |
Значения крутящего момента
Болт диска подъемника сцепления | 12 Н·м (1,2 кгс·м, 9 фунт-сила·фут) | |
Контргайка центра сцепления | 186 Н·м (19,0 кгс·м, 137 фунт-сила·фут) | Ставка. Нанесите масло на резьбу и поверхность фланца. |
Болт первичной ведущей шестерни | 137 Н·м (14,0 кгс·м, 101 фунт-сила·фут) | Нанесите масло на резьбу и поверхность фланца. |
Гайка первичной ведомой шестерни | 186 Н·м (19,0 кгс·м, 137 фунт-сила·фут) | Ставка. Нанесите масло на резьбу и поверхность фланца. |
Болт стопорного рычага барабана переключения передач | 12 Н·м (1,2 кгс·м, 9 фунт-сила·фут) | |
Болт с головкой под головку центрального барабана переключения передач | 23 Н·м (2,3 кгс·м, 17 фунт-сила·фут) | Нанесите на резьбу фиксатор. |
Штифт возвратной пружины переключения передач | 23 Н·м (2,3 кгс·м, 17 фунт-сила·фут) | |
Поменять болт крепления педали | 12 Н·м (1,2 кгс·м, 9 фунт-сила·фут) | |
Болт крепления главного цилиндра сцепления | 12 Н·м (1,2 кгс·м, 9 фунт-сила·фут) | |
Винт крышки бачка главного цилиндра сцепления | 1,5 Н·м (0,15 кгс·м, 1,1 фунт-сила·фут) | |
Поворотный болт рычага сцепления | 1 Н·м (0,1 кгс·м, 0,7 фунт-сила·фут) | |
nut | 6 Н·м (0,6 кгс·м, 4,3 фунт-сила·фут) | |
Винт переключателя сцепления | 1,2 Н·м (0,12 кгс·м, 0,9 фунт-сила·фут) | |
Болт крепления масляного шланга сцепления | 34 Н·м (3,5 кгс·м, 25 фунт-сила·фут) | |
Клапан прокачки рабочего цилиндра | 6 Н·м (0,6 кгс·м, 4,3 фунт-сила·фут) | |
Болт ведомой звездочки масляного насоса | 18 Н·м (1,8 кгс·м, 13 фунт-сила·фут) | Нанесите на резьбу фиксатор. |
Инструменты
Держатель шестерни | 07724-0010100 недоступен в США. |
Крепление, 32 х 35 мм | 07746-0010100 |
Пилот, 17 мм | 07746-0040400 |
Водитель | 07749-0010000 |
Щипцы для стопорных колец | 07914-SA50001 |
Держатель пластины | 07HGB-001010B или 07HGB-001010A и |
Хомут-держатель "А" | 07HGB-001020B или 07HGB-001020A |